Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Ученые рассказали, как не стать зависимым от Сети

Общество
Ученые рассказали, как не стать зависимым от Сети
Фото: Pixabay

Исследователи Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) рассказали, что активная и осознанная позиция обучающихся помогает выбирать полезный контент в интернете и способствует развитию профессиональной самоидентичности.

По словам специалистов, крайне важно исследовать факторы, которые способствуют конструктивному использованию интернета в целях саморазвития. Кроме того, нужно понимать, что конкретно приводит к так называемому проблемному использованию. Подобное поведение заключается в избегании или откладывании решения реальных проблем и задач.

В работе ученых было доказано, что активный интерес и осмысленный подход обучающихся к учебной деятельности является лучшей защитой от проблемного использования интернета.

— К сожалению, часто родители и учителя поддерживают склонность учащихся соответствовать всем внешним требованиям. Это подкрепляет объектную — пассивную и подчиненную — позицию и не способствует самостоятельности учащихся и активному поиску себя в социальной жизни, — рассказала декан факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ Алла Холмогорова.

Она также добавила, что склонность людей, вовлеченных в образовательный процесс, к чрезмерному послушанию и их повышенная аддиктивность от внешних оценок увеличивают риск подверженности разного рода манипуляциям, которыми наполнено пространство Сети.

Специалисты МГППУ на сегодняшний день занимаются созданием рефлексивно-деятельностного подхода к трудностям в обучении, который призван помочь педагогам и родителям оказывать эффективную помощь обучающимся, передает портал «Психологическая наука и образование».

До этого эксперты столичного департамента информационных технологий подготовили пять советов, которые позволят научить детей безопасному поведению в интернете и оградить их от нежелательного контента.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.