Вице-спикер МГД: Обновление метро отечественными вагонами показывает возможности импортозамещения
Не меньше 300 новых вагонов отечественного производства появится в 2023 году в московском метро. Это демонстрирует большие возможности импортозамещения. Об этом в понедельник, 16 января, сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
— Метро растет, здесь внедряются лучшие решения транспортной отрасли во всем — от сложнейших технологических подходов при прокладке новых линий до конкретных точечных решений для повышения комфорта пассажиров и удобства навигации, — заявил он.
По словам Орлова, еще с 2020 года обновление парка вагонов для подземки ведется только за счет отечественной техники. Именно технологический суверенитет является единственной возможностью обеспечить стабильную работу многих отраслей экономики.
Депутат заметил, что времена «поклонения» импортной технике уже прошли. Сейчас отечественные технологии значительно лучше по качеству, а их работа и производство никак не зависят от санкций.
Для транспортной сферы и общественного транспорта в частности технологический суверенитет очень важен, передает слова Орлова агентство городских новостей «Москва».
До этого заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что в 2023 году в столице откроются 14 новых станций метро. Девять из них войдут в состав БКЛ, остальные — Люблинско-Дмитровской, Солнцевской, Троицкой и Рублево-Архангельской веток.
Бочкарев также рассказал, что более 12 тысяч специалистов задействовано в строительстве метрополитена. В настоящее время идут финальные работы по строительству БКЛ, также завершается возведение депо «Аминьевское» и «Нижегородское».