Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

На какие уловки мошенников может попасть человек на улице? Полицейский с Петровки

На какие уловки мошенников может попасть человек на улице? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Венские стулья

Венские стулья

Заявление о пропаже человека

Заявление о пропаже человека

Булочные в Москве

Булочные в Москве

Роман Костомаров

Роман Костомаров

Азартные игры

Азартные игры

Разновидность скворечников

Разновидность скворечников

Эксперт Чекмарев оценил развитие трамвайной инфраструктуры Москвы

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Город
Эксперт Чекмарев оценил развитие трамвайной инфраструктуры Москвы
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Физическое обособление трамвайных путей от проезжей части в столице снизило задержки транспорта на 35 процентов, поскольку автомобили стали реже создавать аварийные ситуации. Об этом в четверг, 23 марта, «Вечерней Москве» рассказал заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Александр Чекмарев.

По его словам, на сегодняшний день трамвай стал самым перспективным видом столичного транспорта.

— У него огромный потенциал: большая вместимость вагонов позволяет обеспечить высокую провозную способность — это самый вместительный из всех видов наземного транспорта. Некоторым образом трамвай в транспортной среде является промежуточным звеном между наземным транспортом и метрополитеном, — сообщил Чекмарев.

Эксперт отметил, что стоимость развития трамвайной системы и строительства необходимых линий гораздо ниже, чем у столичной подземки. Современный трамвай должен обладать определенным преимуществом в городской среде, продолжил Чекмарев.

Прежде всего это достигается сокращением помех со стороны других участников движения, в том числе физическим обособлением трамвайных путей. На данный момент столица идет именно по этому пути, что, по мнению эксперта, является верным решением.

Сегодня в Москве от автодороги физически обособлены порядка 70 процентов трамвайных путей. Городские власти планируют, что в текущем году эта цифра вырастет на десять процентов.

17 февраля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти закупают трамваи для города только у российских производителей. По его словам, в 2023 году в столице завершится полное обновление парка трамваев, в общей сложности в ближайшие три года в столицу поступят 150 вагонов нового поколения.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.