Большой театр оштрафуют из-за рекламы табачной компании
Размещение спонсорской рекламы Japan Tobacco International на брошюрах с репертуаром грозит штрафом Большому театру, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.
Поводом послужило обращение в ФАС гражданина недовольного тем, что на брошюрах с репертуаром размещена спонсорская реклама табачной компании в виде фразы "Официальный спонсор балета Большого театра JTI". Согласно закону, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах и в других подобных заведениях.
Большой театр получил предписание прекратить нарушение закона о рекламе. В течение 20 дней театр должен выполнить предписание, а до 16 января предоставить ФАС письменные доказательства устранения нарушений, сообщает "Интерфакс". Если не выполнить предписание, ФАС может оштрафовать театр на суму от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
В пресс-службе Большого довольно нервно реагируют на происходящее и отказываются комментировать ситуацию. Вот небольшая беседа с представителем пресс-службы Михаилом Ярушом.
- Михаил, скажите, на буклетах с репертуаром театра числится спонсором японская табачная компания?
- Узнавайте там, где вы взяли эту информацию. У нас ее нет. Вы вообще бывали в Большом, видели нашу программку?
- Бывал, но я изучаю программку, а не интересуюсь спонсорами театра.
- Тогда пришлите письменную заявку на имеющиеся у вас вопросы на имя начальника пресс-службы. Я не начальник, а просто редактор.