В столичном метрополитене появился второй робот-бариста, который делает кофе для пассажиров
Сегодня весь день для горожан напитки будут бесплатными.
Как рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, в аванзале станции «Курская» появился второй робот-бариста, который делает кофе пассажирам метро. Он работает каждый день без перерыва.
Роботизированная рука может сделать разные кофейные напитки — от эспрессо до латте. Пассажиры могут выбрать удобный для себя размер стакана — маленький или средний, а также добавить по желанию ванильный или карамельный сироп. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Похожий робот есть и на станции «Нижегородская» в вендинговой галерее метро.
Жанна Ермолина, заместитель начальника по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами ГУП «Московский метрополитен» отмечает: «По поручению заммэра Москвы Максима Ликсутова мы продолжаем развивать и совершенствовать пассажирские сервисы Московского метро. В аванзале станции «Курская» кофе для пассажиров делает робот-бариста. Это не только повышает скорость и качество предоставляемого сервиса, но и демонстрирует приверженность метро развитию самых современных технологий. Уверены, что этот робот станет и своего рода новой достопримечательностью и изюминкой метрополитена».
«Наша задача состоит в том, чтобы каждый пассажир мог получить именно тот кофе, который ему нравится, к которому привык дома или в любимой кофейне», — говорит генеральный директор ООО «Современные технологии питания», компании-владельца робота-бариста Павел Липа. — «Для этого нужно не просто использовать высококачественные зерна из разных регионов мира и хорошие сиропы, но и перейти от простых алгоритмов приготовления напитка к более сложным и индивидуальным. Мы используем оборудование, которое гарантирует высокое и стабильное качество приготовления кофе, даже если количество порций будет исчисляться тысячами в день. Уверен, что наш кофе понравится москвичам и гостям столицы», — добавил он.