ЛДПР намерена запретить в рекламе «отзывы профессионалов»
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, согласно которому осуществляется запрет на использование в рекламе отзывов специалистов о рекламируемом товаре.
В частности, запрет на мнение профессионалов касается, в первую очередь, в продвижении средств гигиены, косметики, кормов для животных и лекарств.
Данный законопроект подготовили депутаты из фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов. Он предусматривает одну поправку в законе «О рекламе»,.
По мнению депутатов, «отзывы специалистов» в рекламе субъективны. Кроме того, чаще всего они отражают «финансовую заинтересованность».
- Мы хотим запретить ссылки на мнения специалистов с указаниями их профессиональной принадлежности, - заявил «Вечерке» депутат Госдумы Ярослав Нилов. – Равно как и всяких многочисленных общественных организаций, которые активно используются в рекламе. Надо еще как следует проверить насколько компетентно их мнение, а то появляются на экране люди в белых халатах какие-то. Непонятно вообще имеют ли они отношение к медицине? Кроме того даже дипломированный врач не должен рекламировать то или иное лекарство. Сколько врачей, столько и мнений. Речь не только о лекарствах, а о рекламе вообще Вот, рекламируют детское питание и говорят, что оно рекомендовано неким Союзом педиатров. А что это за Союз?! Или стиральный порошок, который рекомендует некий Союз гигиенистов. Кто это такие? Это ни к чему не обязывающие ссылки. А наши граждане особенно старшего поколения к сожалению очень доверчиво относятся к рекламе. Люди часто покупают товары, которые им просто не нужны. Таким законопроектом мы пытаемся защитить наших граждан.
Напомним, ранее сообщалось, что законопроект был опубликован на сайте нижней палаты парламента (читайте далее…).