Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Новые поезда московского метро будут проходить дополнительные испытания перед выходом на линию

Город
Новые поезда московского метро будут проходить дополнительные испытания перед выходом на линию
Власти столицы планируют закупать до 400 новых вагонов метро ежегодно. / Фото: РИА Новости

Новые вагоны столичного метро будут проходить втрое большую обкатку перед выходом на линию, заявил и. о. руководителя московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максим Ликсутов.

«Мы получили указание от мэра города, чтобы проводить не 100 км регламентных пробегов, а 300 км, чтобы убедиться, что подвижной состав более надежный для запуска на линию с пассажирами», - сказал Ликсутов в интервью радиостанции «Эхо Москвы» во вторник.

Чиновник подчеркнул, «если 100 км достаточно, по решению мэра мы будем делать в три раза больше испытаний, чтобы выявить любые вопросы, связанные с безопасностью».

Ликсутов также отметил, что утром во вторник на Серпуховско-Тимирязевской ветке метро застрял новый вагон. «Это новый вагон, который фактически в первый раз пошел на линию с пассажирами. До этого он должен был проходить 100 км на обкатку, он прошел 170 - мы провели больше испытаний, чтобы уточнить его надежность», - сказал чиновник.

Ранее сообщалось, что поломка вагона на «серой» ветке метрополитена произошла по вине завода-изготовителя.

Кроме того, по словам Ликсутова, «25,7 миллиардов рублей предусмотрено на ремонт вагонов метро в 2013 году». «Для сравнения, в 2012 году на эти цели было выделено 20,7 миллиардов рублей, в 2011 году - 19,4 миллиардов, в 2010 - 17,3 миллиардов рублей», - уточнил и. о. руководителя Департамента транспорта Москвы.

«За это отвечаю лично я, это моя зона персональной ответственности, помимо руководства метро. Эти деньги идут четко на поддержание подвижного состава», - подчеркнул Ликсутов.

Известно также, что средний срок жизни вагона метро - 30 лет, передает «Интерфакс».

В ближайшее время власти столицы планируют разработать новые регламенты оповещения пассажиров в метро в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. По словам Ликсутова, в документе будут прописаны действия сотрудников метрополитена во время ЧП, а также инструкции для пассажиров.

Напомним, 5 июня на Сокольнической лини метро между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» произошло возгорание силового кабеля. Были эвакуированы 4,5 тысячи пассажиров. По последним данным, пострадали 55 человек, из них 11 были доставлены в больницы. Двое из пострадавших находились в состоянии средней тяжести. Спустя всего несколько часов на той же ветке метро случилось новое задымление.

Утром 11 июня на станции метро «Серпуховская» произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии. Было задержано движение двух составов. По громкой связи пассажиров просили пользоваться наземным транспортом.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник Центрального института по градостроительству Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН):

- Я думаю, что пожар на Сокольнической линии на прошлой неделе произошел скорее всего из-за устаревшего оборудования. Очень странно, когда поезд стоял в тоннеле около часа, то оповещение было тем, кто стоит в тоннеле, - пользоваться наземным транспортом. Это, наверное, была растерянность. А в целом, когда в 30-х годах строили метрополитен, у нас было мало экипировки, оборудования и собирали технику по всему миру, в частности, вентиляционную систему. Прорыли шахты, и кондиционеры были опущены вниз, а потом поверх этих шахт были построены дома. И сейчас их достать невозможно. Скорее всего, причина происшествий в метро – устаревшее оборудование и огромная перегрузка. В 30-е годы не предполагали такое количество пассажиров. Системы ремонтируют в процессе эксплуатации – это не очень хорошо. Нужны, конечно, новые улицы, но люди будут против. Так во всем мире. Хорошо бы, чтобы московские проектировщики работали вместе с подмосковными и создавали совместный проект развития города.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.