Полеты в кино и наяву
Он разрабатывался в течение нескольких месяцев. Руководство студии тщательно рассматривало различные варианты идей - как молодых дизайнеров, так и опытных профессионалов. Ведь новый знак должен быть ярким, лаконичным, узнаваемым, современным, удобным для воплощения в анимированной версии.
Художники соединили в новом символе несколько образов - традиционную кинопленку, взлетающую в космос ракету (этот памятник высится у метро ВДНХ) и звездную красную дорожку (намек на Канны?). Лента кинопленки означает большое кино, кинопроизводство. Ракета - стремление вперед, развитие. Красная дорожка - громкие события, кинофестивали. Причем лента перетекает в ракету, являясь одновременно ее шлейфом и вспышкой пламени из сопла ракеты. Новый знак визуально чист, минималистичен, узнаваем, и, по мнению специалистов, соответствует современным тенденциям логотипостроения.
Сейчас Киностудия имени М. Горького обновляет всю корпоративную полиграфию и разрабатывает анимированную версию логотипа. Она будет использоваться в качестве превью к новым фильмам.