Строительство Кожуховской линии метро сделали дешевле
Об этом на состоявшейся в столичной мэрии пресс-конференции сообщил глава Комплекса градостроительной политики и строительства столицы Марат Хуснуллин.
По словам заместителя мэра, задержка с проектированием и вынужденный перенос начала строительства был связан с решением правительства столицы сделать строительство дешевле. "Мы решили, насколько это возможно, отказаться от станциий глубокого заложения", - сообщил Хуснуллин. По его словам, строительство одной станции глубокого заложения обходится городу на 2 миллиарда рублей дороже, чем станции мелкого заложения, кроме того, строить приходится на 2 года дольше. В соответствии с первоначальным проектом все девять станций Кожуховской линии должны были быть "глубокими". Проектировщикам пришлось провести большую работу, в результате которой удалось семь из девяти станций удалось сделать "мелкими". На стройплощадки метростроевцы планируют выйти уже в этом году.
КСТАТИ
Предстоящей осенью будет посажен лес имени Московского метрополитена, сообщил заместитель мэра по строительству Марат Хуснуллин.
На пресс-конференции, посвященной предстоящему Дню строителя, заммэра сообщил, что за каждое дерево, срубленное в ходе строительства метро, строители выплачивают компенсацию Департаменту природопользованию. Деньги идут на компенсационное озеленение. Помимо этого, строители практически за каждое дерево сажаем новое. В связи с этим в сентябре решено провести большой субботник, на котором и будут высажены эти деревья.
"Мы даже планируем посадить на несколько тысяч деревьев больше", - сообщил Хуснуллин. На субботник, посвященный посадке "метролеса" заммэра пригласил всех присутствовавших журналистов.