Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Социальная защита для новых москвичей

Общество
Социальная защита для новых москвичей
Пять плюсов присоединения новых территорий к столичному мегаполису. / Фото: «Вечерняя Москва»

Эти меры  включают социальные выплаты, услуги учреждений социального обслуживания и реабилитации, адресную помощь гражданам и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Для реализации этих социальных гарантий Департаментом социальной защиты населения города Москвы создана сеть государственных органов и учреждений социальной защиты населения, которая включает одно окружное управление социальной защиты населения, четыре районных управления социальной защиты населения, четыре центра социального обслуживания и 12 клиентских служб.

Правительством Москвы 19 июня 2012 года принято Постановление № 275-ПП «О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющих место жительства на территории, присоединенной к городу Москве», которое позволяет не только сохранить достигнутый уровень социальной защиты граждан, но и повысить качество социальной поддержки за счет введения московских стандартов.

Неработающим пенсионерам, имеющим пенсию менее 12 тысяч рублей, уже с июля текущего года установлена региональная социальная доплата (до городского социального стандарта 12 тысяч рублей).

Начисления произведены в автоматизированном режиме.

Осуществление социальных выплат возложено на Московский банк Сбербанка РФ и Мособлпочтамт.

Графики доставки социальных выплат сохранены.

Кроме того, в целях приближения социальных служб к месту жительства и обеспечения доступности услуг на присоединяемой территории созданы 12 клиентских служб.

Если у вас возникают вопросы по предоставлению мер социальной поддержки, рекомендуем сначала обратиться в вашу клиентскую службу или проконсультироваться по телефонам.

Клиентские службы организуют свою работу по следующим направлениям:

■ прием населения, консультационные услуги по предоставлению мер социальной поддержки, информирование о деятельности учреждений социального обслуживания и реабилитации, учет обращений граждан;

■ прием заявлений и документов для предоставления государственных услуг пенсионерам, инвалидам, детям-инвалидам и лицам с ограничениями жизнедеятельности, семьям с детьми, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в том числе назначение социальных выплат в соответствии с федеральным и региональным законодательством, предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан, оказание материальной и адресной социальной помощи остро нуждающимся пенсионерам и инвалидам, постановка на учет для санаторно-курортного лечения, предоставление путевки в стационарное учреждение, получение технических средств реабилитации, выплата компенсации за их самостоятельное приобретение в соответствии с действующим законодательством);

■ направление принятых документов по принадлежности (УСЗН, ЦСО, реабилитационные учреждения) для принятия решений по соответствующим государственным услугам;

■ обследование материальнобытовых условий граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

■ прием документов для оказания услуг социального обслуживания и адресной социальной помощи;

■ содействие в решении неотложных бытовых и других социальных вопросов;

■ ведение социальных паспортов на инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла;

■ мониторинг граждан категории «группы риска» и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;

■ социальное сопровождение воспитанников детских государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в указанных учреждениях;

■ содействие в решении вопросов, связанных с профилактикой детской безнадзорности и беспризорности;

■ взаимодействие с территориальным управлением социальной защиты населения, ЦСО, администрацией поселений и муниципальных образований, образовательными учреждениями и учреждениями для детей-сирот, общественными организациями ветеранов и инвалидов по вопросам социальной защиты населения.

Ознакомиться с работой Департамента социальной защиты населения города Москвы можно на официальном сайте www.dszn.ru или отправить обращение на электронную почту dszn@dszn.ru

 

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

8-495-623-1059, 8-495-623-1060 (многоканальный телефон)

 

 

 

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.