Пятница 26 апреля, 05:04
Ясно + 13°
Город

Москва сокращает число выделенных полос

Столица избавляется от выделенных полос.
Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Власти выделят более 52 млн рублей на работы по закрашиванию "выделенок" К октябрю исчезнут 9 полос, всего в Москве существует 15 спецполос.

В ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.

На западе "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

В комплексе городского хозяйства сказали, что готовы приступать к демаркации полос, как только получат соответствующий приказ и адреса. Пока такого приказа еще нет.

В пресс-службе департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы эту информацию не подтвердили, но и не опровергли, сообщив, что в данный момент решение о демаркации выделенных полос не принято. Дело в том, что горожане, услышав о возможной демаркации «выделенок», обратились в департамент с просьбой не убирать полосы. Они аргументируют свое обращение тем, что общественный транспорт благодаря существованию спецполос стал двигаться быстрее.

Действительно, скорость передвижения общественного транспорта на выделенных полосах выросла на 20-30%, указано в сообщении пресс-службы «Мосгортранса». По данным ведомства, опыт использования выделенных полос позволяет говорить о повышении скорости движения автобусов и троллейбусов, улучшении условий посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, обеспечении безопасности движения общественного транспорта и пешеходов.

По данным "Мосгортранса", общая протяженность действующих выделенных полос 92,4 км. Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в столице 25 июня 2009 года на Волоколамском шоссе – от МКАД до поворота к станции метро «Тушинская» протяженностью 2250 м в одном направлении.

По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой, напоминают "Известия".

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER