Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Москву снова почистят от рекламы

Общество
Москву снова почистят от рекламы
В Москве должно стать меньше рекламы, считают власти. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что, согласно планам властей, рекламных перетяжек в Москве больше не будет.

"Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", – сказал Черников. От панелей на крышах домов, по мнению главы департамента, также Москве пора уйти, сообщает "Вести.Ru".

КОММЕНТАРИИ

Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате: 

- Профессиональное сообщество относится к этому решению с пониманием. Потому что мы считаем, что рекламы действительно много. И это не приносит пользу ни бизнесу, ни городу. Весь вопрос в том, что реклама должна гармонично сочетаться с городом. И в этом случае клиент ее покупает.

Елена Семенова, руководитель отдела продаж рекламного агентства "Елена":

- Это, конечно, плохо повлияет на отрасль. Реклама перераспределится на другие носители. В частности, в первую очередь, в интернет, она и так туда потоком идет. Кроме того, есть масса агентств, которые нанаружной рекламе живут, там масса рабочих мест уйдет. Для рекламщиков это негативное явление. С другой стороны, если город почистят от рекламы, то это его разгрузит. Потребитель испытывает раздражение отинформационной загруженности и от того количества рекламной информации, с которым он ежедневно сталкивается. Я думаю, просто участникам рекламного рынка нужно будет проявить гибкость и быстренько диверсифицироваться.

Владимир Яковлев, пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы:

- В июле 2013 года закончится порядка 98 процентов всех договоров на право размещения наружной рекламы на имуществе города. Количество площадок значительно не уменьшится, но они изменятся в соответствии с новой схемой размещения рекламы, которая будет готова в марте 2013 года. В частности, брандмауэров и перетяжек в городе больше не будет. Прежде всего, наружная реклама не должна мешать москвичам. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.