Москву снова почистят от рекламы
Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что, согласно планам властей, рекламных перетяжек в Москве больше не будет.
"Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", – сказал Черников. От панелей на крышах домов, по мнению главы департамента, также Москве пора уйти, сообщает "Вести.Ru".
КОММЕНТАРИИ
Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате:
- Профессиональное сообщество относится к этому решению с пониманием. Потому что мы считаем, что рекламы действительно много. И это не приносит пользу ни бизнесу, ни городу. Весь вопрос в том, что реклама должна гармонично сочетаться с городом. И в этом случае клиент ее покупает.
Елена Семенова, руководитель отдела продаж рекламного агентства "Елена":
- Это, конечно, плохо повлияет на отрасль. Реклама перераспределится на другие носители. В частности, в первую очередь, в интернет, она и так туда потоком идет. Кроме того, есть масса агентств, которые нанаружной рекламе живут, там масса рабочих мест уйдет. Для рекламщиков это негативное явление. С другой стороны, если город почистят от рекламы, то это его разгрузит. Потребитель испытывает раздражение отинформационной загруженности и от того количества рекламной информации, с которым он ежедневно сталкивается. Я думаю, просто участникам рекламного рынка нужно будет проявить гибкость и быстренько диверсифицироваться.
Владимир Яковлев, пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы:
- В июле 2013 года закончится порядка 98 процентов всех договоров на право размещения наружной рекламы на имуществе города. Количество площадок значительно не уменьшится, но они изменятся в соответствии с новой схемой размещения рекламы, которая будет готова в марте 2013 года. В частности, брандмауэров и перетяжек в городе больше не будет. Прежде всего, наружная реклама не должна мешать москвичам.