Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Беларусь – это не только санатории, но и экотуризм, архитектурные ансамбли, активный отдых

Сюжет: 

«Горячее лето - 2012»
Общество
Беларусь – это не только санатории, но и экотуризм, архитектурные ансамбли, активный отдых
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Наш отпускной марафон «Горячее лето 2012», стартовавший 21 мая, продолжается. Приглашаем вас стать его участниками! Вместе с корреспондентами «Вечерки» вы побываете как в самых популярных, так и экзотических местах отдыха, совершите увлекательные путешествия по городам родной страны. Если вы захотите поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске, обязательно пишите нам и присылайте фотографии по адресу galina.nerobova@vm.ru Cамые активные участники марафона получат призы, среди которых будут, конечно, и путевки.

В четверг, 23 августа, белорусское Национальное агентство по туризму и крупный российский туроператор «Солвекс Тревел» подписали договор о создании в Москве Туристско-Информационного центра Республики Беларусь. Были презентованы поистине уникальные возможности наших соседей для самых разных форм отдыха – от оздоровительного до экскурсионного и спортивного.

Специфика Беларуси – в том, что точно замерить турпоток из России сюда просто невозможно: граница-то между нашими государствами открыта. По частичным же критериям, он неуклонно растет: через турфирмы за период с начала сезона – плюс 3000 человек, по размещению в отелях – почти на 100 тысяч больше. Да и вообще, просто «на глаз»: автомобилей с российскими номерами вокруггостиниц в том же Минске больше, чем каких-либо других.

Правда, спрос на санаторно-курортное лечение этим летом несколько упал, и это связано как раз с прошлогодним бумом, воодушевленные которым белорусские ведомства (а именно им принадлежит большая часть здешних санаториев) поначалу сильно «задрали» цены. Впрочем, быстро поняв свою неправоту, уже начинают их понемногу снижать.

- Да, есть сейчас в наших лечебно-оздоровительных учреждениях свободные места, но это не носит характер какого-то обвала, - прокомментировал директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов. – Но, по нашему мнению, в этом налицо и свой плюс: человек, обратившийся в здравницу, может получить реальную путевку, а не ответ: все, мол, занято. Думаю, рынок это очень скоро отрегулирует. Ведь мы неустанно рассказываем, как хорошо отдыхать и лечиться в наших краях – и на стендах турвыставок, и в ходе презентаций и ознакомительных туров. Это дает эффект: рост экспорта туристических услуг по первому полугодию 2012 года составил более 125 процентов по сравнению с прошлым сезоном.

Какие туристы выгоднее – «дикие» или организованные, проходящие через турфирмы? Первые, по статистике, тратят за время отдыха в Беларуси около $600, что, сами понимаете, солидный вклад в экономику страны, но вторые – это массовость, репутация, система. Важны, словом, и те, и другие.

Лечебно-оздоровительные услуги на территории Беларуси – бренд, известный с советских времен. Сейчас местные санатории очень сильно изменились: здесь закуплено современное оборудование, практикуются новейшие методики. И, что бы там ни говорили о повышении цен, все же тут дешевле, чем в «родных пенатах».

А что еще? Пока мало кто знает, что совсем по соседству с нами – потрясающей красоты белорусские дворцово-парковые ансамбли, национальные заповедники, горнолыжные курорты. Сюда можно приехать на фотоохоту и на классическую охоту, а уж обильность и качество белорусской кухни общеизвестны.

- Есть такое выражение – «Молоко из молока», - поделилась заместитель генерального директора компании «Солвекс Тревел» Людмила Сысойкина. – Это означает, что продукты в Беларуси – неизменно натуральные и всегда свежие. Многие россияне просто специально ездят в своего рода «закупочные» туры, набирая здешних вкусностей в большом количестве.

В этом смысле большие возможности предоставляют гурманам туры с проживанием в сельских усадьбах – организацией такого туризма занимаются тут многие фермеры, ведь чтобы получить на это право, надо заплатить налог всего $8 год. Можно организовать и походы на байдарках по местным рекам, велопутешествия, конные прогулки. Проходят регулярно в республике самые разнообразные фестивали – «Славянского базара» до пока менее известного «Зова Полесья».

- У нашей компании есть все возможности информационно и организационно  поддержать белорусский туризм, ведь мы работаем с 6000 турагентствами по России, думаем помочь коллегам увеличить по итогам года турпоток в страну на 20 процентов (уже сейчас он вырос на 15 процентов), - заключила Людмила Сысойкина. – А главное, у нас есть такое желание. Тот, кто хоть раз съездил отдохнуть в Беларусь,  влюбляется в нее бесповоротно.

- Видимо, срабатывает и «сарафанное радио»? – спросил в связи с этим корреспондент «Вечерней Москвы».

- За каждым отдохнувшим у нас россиянином приезжает пять друзей, которым он о нас рассказал, - уверенно ответил Вячеслав Чернов.

 

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.