Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Скоростной проект РЖД очень дорог государству

Спорт
Скоростной проект РЖД очень дорог государству
/ Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Эти магистрали должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу 2018 года.

Как сообщили сегодня «Ведомости», расходы на строительство магистралей не заложены ни в проект федерального бюджета на 2013-2015 г.г., ни в инвестпрограмму РЖД до 2020 года. Хотя изначально планировалось, что государство вложится на 70 процентов от стоимости проекта.

Цена магистрали в Санкт-Петербург составила бы 1,12 триллионов рублей, в Екатеринбург – вдвое больше. Стоит отметить, что первый проект уменьшил бы пребывание пассажиров в пути на час, а второй – на 18.

Руководство РЖД уже подготовило план на случай затруднений с госфинансированием. Правительству предложена новая схема строительства – поэтапная, которая уменьшит нагрузку на бюджет, хотя и стоимость проекта и соотношения государственного и частного финансирования останутся прежними.

Высокоскоростные железные дороги нужны стране – такое мнение высказали опрошенные «Вечеркой» эксперты.

- Такие дороги не только к чемпионату мира, они в принципе необходимы, - уверен председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. - Иметь такие хорошие поезда как «Сапсан» и не эксплуатировать их – это не совсем правильно, и даже кощунственно.

- Строительство этих дорог целесообразно, если, конечно, ограничить коррупцию, -заявил доктор экономических наук Михаил Делягин. - Не уверен, что нужно проводить эту линию в Санкт-Петербург, это, наверное, баловство. А вот в Екатеринбург делать  магистраль необходимо. Это будет способствовать экономическому развитию и тому, что люди будут лучше знать свою страну и комфортнее себя в ней чувствовать. При условии, конечно, что цена билета будет доступна для тех, кому дороговато летать самолетом.

«Вечерка» обратилась также к футболистам с просьбой высказать свой взгляд на проблему. Заслуженный тренер России по футболу Юрий Семин отметил, что

 до чемпионата мира в России еще шесть лет и за это время ответственные лица обязательно найдут выход из положения.

- В последние годы я работаю в Украине, и на моих глазах проходила подготовка к Евро-2012, - сказал он. - Многие опасались, что Украина не справится, но в итоге чемпионат прошел довольно удачно. Не сомневаюсь, что Россия организует все на высшем уровне.  

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.