Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Московский Международный автосалон: круче, чем в Париже!

Город
Московский Международный автосалон: круче, чем в Париже!
X-Ray: концептуальный кроссовер от АвтоВАЗа. Увидим ли мы его таким на конвейере? / Фото: «Вечерняя Москва», Дмитрий Семенов

29 августа – первый рабочий день IV Московского международного автомобильного салона ММАС-2012. Признаем: еще никогда на московских салонах не было так трудно и интересно работать. Жаль, что человеку – а особенно журналисту – невозможно раздвоиться, растроиться, расчетвериться… Впрочем, если бы на каждую премьеру ММАС пришло бы по одному журналисту «Вечерки» - все равно часть новинок осталась бы неохваченной. Первые пресс-конференции и презентации начались в половине восьмого утра – и с неотвратимостью пулеметной очереди продолжались каждые 15 минут весь день, в двух павильонах одновременно. Очевидно, если суммировать весь маршрут от подиума к подиуму, получится двузначный километраж.

Но это того стоило!

Наши

АвтоВАЗу явно пошла на пользу смена главного дизайнера. Во всяком случае, концепт-кар – будущий кроссовер «Икс-Рэй» (XRAY) многие собравшиеся сравнивали с «Инфинити». Красивые линии машины оттеняли линии красивой модели, поставленной рядом на вертящийся подиум.

Все остальное тоже было в наличии – и «Приора», которой, если считать с ВАЗ-2110, уже за полтора десятка перевалило, и рестайлинговая «Калина» с новыми фарами, и «Гранта», и «Ларгус». Немного бледновато смотрелась «Нива»… Все-таки уже бальзаковский возраст. А вот электрическая El Lada расстроила. Ну разве нельзя было для нового электромобиля взять НОВУЮ «Калину»?..

УАЗ и ГАЗ ничем особым не поразили. Впрочем, «УАЗы» и так неплохо продаются сегодня, а ГАЗ сейчас – на перепутье.

Европейцы

К слову: в этот день перед журналистами одним из первых – по времени – выступил член совета директоров концерна «БМВ» Иан Робертсон: концерн презентовал в России свою новую «семерку». Доктор Робертсон высоко оценил российский потенциал – в нашей стране продажа люксовых лимузинов даже в кризис не прекращалась – и дал высокую оценку московскому салону, сравнив его с парижским, франкфуртским и женевским. Мол, еще чуть-чуть – и Москва поднимется до уровня мировых столиц. А по мне – так она уже поднялась. По крайней мере, по уровню шоу и представительности премьер. Та же «БМВ», как уже писала «Вечерняя Москва», привезла в Москву еще и два премьерных гибридных концепта – i8 Spyder и электромобиль i3.

«Ауди» тоже представила в Москве всю свою линейку – от уже привычных моделей до концептуального RS Q3 и гибридного кроссовера Q5.

К слову, на салоне автомобили, подключенные к розетке (образно говоря) можно было увидеть на каждом втором стенде – начиная от «Вольво» (V60 Plug-in и XC60 Plug-in) и заканчивая «Рено».

Практически все свои модели показали «Мазерати», «Мерседес», «Порше» и «Ролс-Ройс», а «Бентли» привез в Россию свой самый быстрый «Континентл» - GT V8.

«Опель» - мы опять же уже сообщили об этом – провел в Москве мировую премьеру новой «Астры» с кузовом седан. Очень стильный получился автомобиль – мы его обязательно протестируем и сравним с «одноклассниками». Ну а «Шевроле», хотя и обошелся только европейскими и российскими премьерами, зато показал сразу пять новых – для нашего рынка – моделей: «настоящий» рамный внедорожник «Трейлблейзер», пикап «Колорадо», уже знакомый россиянам «Круз» в кузове универсал и два седана – «Кобальт» и «Малибу».

Порадовал своих поклонников и «Фольксваген». Во-первых, опять-таки в наличии вся модельная линейка. Во-вторых, несколько долгожданных премьер. О концептуальном электрокаре E-Bugster «Вечерка» уже писала, а вот новых Beetle – «Жук» - мы увидели живьем впервые. И, скажем прямо, обновленная букашка понравилась гораздо больше, чем ее первая модель. Во всяком случае, видны семейные черты знаменитого предшественника – «Жука» Фердинанда Порше. Всего на стенде Volkswagen представлено 20 моделей марки, среди них: Scirocco GTS, Passat Alltrack, Passat CC R-Line, Tiguan R-Line, Tiguan Track & Style, Touareg R-Line, Touareg Hybrid, Golf R, Passat R-Line.

Нельзя не упомянуть и французов: несколько интересных новинок есть у «Рено», «Пежо» показал новые 408-й, 4008-й и 508-й.

Американцы

У американских концернов праздник тоже удался: множество обновленных моделей привезли в Россию «Крайслер» и «Кадиллак». Естественно, нельзя обойти вниманием обновленный «Джип Гран Чероки» - все-таки последние 20 лет истории страны с ним неразделимы. Правда, с 90-х «Джип» существенно обновил свой имидж, в том числе и социальный: «братки» пересели на другие «тачки».

 Но самую большую по площади территорию занимал стенд «Форд». Здесь вам и космическо-футуристические концепты, и обновленный кроссовер «Куга», и опять-таки вся модельная линейка – от «Фиесты» и до внедорожника «Эксплорер». Ну и – куда же без этого: дань моде! – целая гамма гибридных или экологически чистых моделей.

Если говорить об американском рынке, то можно упомянуть и об американских брендах японского происхождения: «Лексус», «Инфинити» и «Акура». Премьер у всех трех – множество. А вот «Акура» - у которой немало поклонников в России – официально объявила о том, что готова прийти к нам уже в 2014 году: ранее эти модели поставляли исключительно «серые» дилеры».

Японцы

Если честно, тут главным разочарованием стала «Нисан-Альмера». Глядя на ее – простите за выражение – безликий облик с изобилием хрома, хочется спросить дизайнеров этой замечательной компании: вы что, господа? Спохватились за полгода до шоу и состряпали новинку на скорую руку? Ведь рядом – весь модельный ряд «Нисан», в том числе и спортивные модели! И тут – «Альмера»… Даже фото ее решили не публиковать.

Зато порадовали «Мазда», «Хонда» и «Субару» - множество обновленных моделей, включая гиперпопулярные у нас «Мазда 6», «Хонда C-RV» и «Субару Форестер». А вот «Сузуки», если честно, немного подкачала: каких-то выдающихся изменений обликах ее самых ходовых моделей – «Витара» и «Джимми» - замечено не было.

Порадовала «Мицубиси». Столько новых «Аутлендеров» в одном месте я еще не видел. И беленькие, и черненькие… И вокруг – много полуголых девушек… Во всяком случае, расчет оправдался: машина-то уже засветилась в рекламных роликах по ТВ.

Корейцы

Корейцы, как всегда, на высоте – не мытьем, так катаньем.

«Хёндай» обновил свой «Санта Фе» - внедорожник явно помолодел. Ну и заодно всю свою модельную линейку – от i20 и до самого конца.

«Киа» привез в Москву вообще все, что у него есть на сегодняшний день. И обновленный «Спортедж», и «Сорренто», и купе на базе «Серато». Ну и все остальные модели тоже – и «Сид», и «Соул» и роскошный «Куорис».

«Ссанг Йонг» привез рестайлинговый «Рекстон»: крепыш явно прибавил… Если не в весе, то в солидности. Плюс пара интересных электро-концептов.

…Согласен: получилось скомкано. Ну а по-другому никак: понадобится день-два, чтобы впечатления уложились по полочкам. Вам, уважаемые читатели-автолюбители, будет куда как проще. В вашем распоряжении – 10 (ДЕСЯТЬ) дней на знакомство с новинками автопрома. В общем, 31 – открытие. И до 9 сентября всем - вэлкам! Добро пожаловать, то есть.

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.