Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«АльфаСтрахование» возместит реальные убытки клиентам туроператора «Эль Вояж»

Сюжет: 

«Горячее лето - 2012»
Общество
«АльфаСтрахование» возместит реальные убытки клиентам туроператора «Эль Вояж»
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

ОАО «АльфаСтрахование», страховщик туроператора «Эль Вояж», объявившего накануне о приостановке своей деятельности, обеспечило совместно с оператором TEZ Tour доставку в Москву специальным рейсом застрявших в Хургаде клиентов. Все они вернулись на родину. 

Как известно, гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туристического оператора ООО «Эль Вояж» (реестровый номер МТ3 006549, юридический адрес: 117335, Москва, улица Гарибальди, дом 23, квартира 4) застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». Размер финансового обеспечения составляет 30 миллионов рублей. Срок действия актуального финансового обеспечения (страхования) с 15 марта 2012 года по 14 марта 2013 года.

- Решение об оплате возвращения туристов на родину было принято в течение 15 минут, после чего ОАО «АльфаСтрахование» незамедлительно гарантировало оплату чартера оператора TEZ Tour, с помощью которого была организована перевозка, – сообщил директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование» Борис Осипов. – Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства «Эль Вояж» и находимся в постоянном контакте с этим туроператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых.

«АльфаСтрахование» возместит пострадавшим туристам сумму реального ущерба, которые они понесли из-за неисполнения своих обязательств туроператором. Для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» следующие документы:

1. Требование о выплате страхового возмещения, где в обязательном порядке указать:

- фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);

- дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, предоставленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение (указать ООО «Эль Вояж»);

- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);

- информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;

- ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту (факт ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения (существенного нарушения) обязательств по договору о реализации туристского продукта (неисполнение обязательств по оказанию входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению, наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта);

- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.  

 2. Копию паспорта и загранпаспорта.

 3. Копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением оригиналов);

 4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться: счета, квитанции, платёжные документы, выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.

К требованию о выплате страхового возмещения также прикладываются:

- копии документов, свидетельствующие об отказе ООО «Эль Вояж» в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;

и/или

- копия судебного решения о возмещении ООО «Эль Вояж» реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

 Указанные документы, включая требование и приложения к нему, рекомендуется  подавать непосредственно в офисы ОАО «АльфаСтрахование».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.