Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Новый асфальт станет выносливее и дороже

Город
Новый асфальт станет выносливее и дороже
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Столичные дороги «закатают» в новый, более дорогой асфальт. Как рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин, экспериментально новое покрытие уже использовали на магистралях города в этом году. Дороговизна материала окупится, благодаря тому, что его реже придется перекладывать.

Новое покрытие производят с помощью полимерно-модифицируемого битума («Альфабит»). Именно эта составляющая позволит повысить эксплуатационные характеристики дороги. Так, например, асфальт, содержащий полимерный битум, выдерживает более низкие температуры. Он не становится хрупким и при -30 градусах по Цельсию. А также – не плавится, выдерживая повышение столбика термометра до 80 градусов с отметкой плюс. Обычный битум крошился при -18 и плавился уже при +54.

С этого года столица перешла на трехлетний период замены асфальта. Однако, как сказал Андрей Владимирович, сроки полной замены дорожного покрытия на магистралях можно будет увеличить до пяти лет. Сейчас, добавил он, на дорогах с особо интенсивным движением (МКАД, ТТК, радиальные трассы) аварийная дорожная колея появлялась уже на второй год после ремонта.

- Если нам удастся перейти на пятилетний период ремонтов, то мы тем самым сэкономим не только бюджетные деньги, но и создадим комфортную среду для наших жителей, - пояснил Андрей Цыбин. – Когда меньше ремонтных работ, то люди чувствуют себя намного комфортнее.

Андрей Владимирович также сообщил, что при ремонтах дорог используются и другие новые материалы – защитное тонкослойное покрытие, модифицированная сера в качестве вяжущего компонента, а также щебень из габбро-диабаза, особо прочного материала.

Если по итогам ремонтных работ этого года, полимерно-вяжущие материалы покажут себя наилучшим образом, будет принято решение о тоннажном использовании этих материалов при ремонтах магистралей, сообщил чиновник. В том числе, и на присоединенных к столице территориях.

В целом, рассказал Андрей Владимирович, все ремонтные работы к настоящему времени выполнены в полном объеме, за исключением тех объектов, которые еще не приняты комиссией и переделываются подрядчиком. 

Общая площадь объектов дорожного хозяйства в столице составляет 90,05 миллионов квадратных метров. В этом году был проведен текущий ремонт на площади 23,2 миллиона квадратных метров. 

При этом, как рассказал глава Департамента, подрядчиков заставили переложить покрытие на 350 тысячах квадратных метров. Асфальт перекладывался за счет "неаккуратных" исполнителей работ. Стоимость этих работ составила 260 миллионов рублей. При этом, некоторые подрядчики перекладывали асфальт трижды. До тех пор, пока качество работ не удовлетворило комиссию. На недобросовестных подрядчиков также были наложены штрафы, их общая сумма превысила 30 миллионов рублей. 

Контроль качества работ осуществляется комплексно. В этом году, сказали в Департаменте, организована и функционирует система усиленного контроля. Эта система включает в себя операционный контроль на уровне подрядных организаций, выполняющих работы, приемочный контроль со стороны служб заказчиков, а также двойной экспертно-инспекционный контроль, осуществляемый Дорожной инспекцией ОАТИ Москвы и ГКУ "Экспертавтодор".

Для осуществления контроля за работами на особо важных объектах привлекались и независимые, сторонние организации. Специальная лаборатория на колесах проверяла качество асфальта бесконтактным способом, курсируя по ремонтируемым дорогам. Эксперты следили за технологией работ, качеством выполнения швов, установкой люков, однородностью текстуры покрытия, установкой бортового камня в уровень проектного положения, обеспечением водоотвода. Также брались пробы, чтобы проверить качество используемых материалов.

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.