Звонки счастья
- (треск..) курс евро! (треск..)
- Что? – кричу я. – Плохо слышно!
- Компания «Морган (треск..) финанс энд брокер (треск..)» Это Дмитрий …ксеев.
- Кто?
- Алексеев Дмитрий! Сергей, я – брокер, мы с вами говорили о резком падении евро два дня назад, на бирже надо ставить (треск..).
- Меня не интересует биржа! И мы не говорили об этом!
- Отлично! Сейчас на рынке (треск..) ситуация... курс евро… на прошлой неделе … и вот я предлагаю воспользоваться…
Я обрываю его... Но на следующий день снова звонок.
- ... Я готов делать ваши ставки, мы с вами заводим (треск..) тысяч рублей. По первому вашему звонку мы корректируем… и сделка. Евро … уникальная ситуация! Я буду все время с вами на связи. По этому номеру! Вы готовы начать?
- Повторю вам, я не играю на бирже.
- До сих пор не играете? А почему?
Черт, действительно, почему. Объясняю брокеру, что все эти игры непредсказуемы, на мой взгляд, и требуют постоянного контроля – следить за колебаниями валют, реагировать на все новости, влияющие на котировки. «Но у вас есть профессиональное консультационное сопровождение мощной компании!» - треща, возражает трубка. Пока шел идиотский 10-минутный диалог глухого с немым о тонкостях игры на бирже, трубка у меня в руке успела покрыться испариной. В процессе (сквозь треск) выяснял, что пятьсот тысяч вполне приемлемая сумма, чтобы четко выйти на рынок и увеличить сумму минимум вдвое. Понимаю, что этот джентльмен в дискуссии идет ва-банк, втаскивая меня в свой мир ставок, котировок, голубых фишек. Всё-ё-ё! Хватит!
Через день снова звонок. Бодрый быстрый голос:
- Сергей, это Дмитрий (треск) лексеев, компания (треск..) Вы помните, что мы вчера обсудили … ставка евро еще сегодня утром была в полтора раза больше, чем если бы вы приобрели …
- Повторяю, я не играю на бирже и на этом разговор закончим!
- Я правильно понял, Сергей, что … и я перезвоню завтра, чтобы отчитаться, как прошел финансовый день?
- Не правильно поняли! Больше не звоните на этот номер!
Прошло три дня. Недоброкер опять с треском вступил со слов «Вы помните, мы обсудили с вами …». В интонациях мерзкого менеджера сквозь треск слышался то оптимизм, то укор, что я пропускаю такие ставки. Я даже начал испытывать чувство вины.
Помню ли я? Хм, как я мог забыть!
И я его словесно пригвоздил: внятно, увесисто, вложив в пару фраз и вынос мне мозга, и его манеру продавать нахрапом, и треск в трубке. В общем, не поскупился на самовыражение.
В конце зафиксировал: «Я понятно излагаю?». Вроде, ему должно быть понятно. Вот теперь – всё, выдохнул я. И внес его в черный список телефона.
Через неделю звонок. В эфире - Дмитрий Алексеев, самый ужасный менеджер по продажам, которого я когда-либо слышал: человек-треск, мозгогрыз, безмоторный самочес.
Был ли я терпелив и вежлив? Был. Был ли я суров? Тоже был. Что еще сделать на расстоянии?
Терпение, мой читатель. Не смейся. Я взял с него честное слово! И знаешь что - он пообещал больше не звонить.
При условии, что я порекомендую ему кого-нибудь.
Но я никого не сдал!
Техника телефонных продаж, искусство переговоров, привлечение и удержание клиента – «менеджерам Алексеевым» это больше ни к чему, старые методы. Они теперь бьют из тяжелых орудий, вылавливают из гущи спешащих москвичей свои менеджерские трофеи. Одного из десяти да оглушат своим треском.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции