«Яндекс» собирается замерить очереди в «Ночь музеев»
Это поможет спланировать маршрут, а также посетить наиболее импозантный музей тогда, когда число посетителей достигнет приемлемой отметки.
«В эту «Ночь музеев» Яндекс.Афиша будет определять популярность той или иной площадки у публики. В этом помогут мобильные приложения и мобильные сайты Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор», – информирует блог «Яндекса».
Аналогично дорожным пробкам желтый цвет индикатора будет означать, что людей в музее становится больше, нежели в часы-пик рядового дня.
Красный цвет сигнализирует, что посетителей больше как минимум в два раза, сообщают в «Яндексе».
Таким образом, узнав о «пробке» в любимом музее, появляется возможность оперативно сориентироваться и скорректировать свой маршрут. Так, например, найти чуть менее популярный музей вблизи, передает «РГ».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ночь музеев: костюмированное шествие, бал роботов и уличный джаз
С 17 на 18 мая город захлестнет Культурная бессонница: с субботы на воскресенье пройдет восьмая «Ночь музеев». Большинство культурных площадок столицы будет работать с 6 вечера и до полуночи, а некоторые из них до самого утра. Москвичей ждут пешие и велоэкскурсии, кинопоказы, мастер-классы и представления (далее...).