Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Главная площадка столичного бизнеса станет комфортнее и интереснее

Общество
Главная площадка столичного бизнеса станет комфортнее и интереснее
Директор ЦДП Николай Диваков. / Фото: Пресс-служба Центрального дома предпринимателя (ЦДП)

Как именно? Об этом "ВМ" расспросила генерального директора Агентства "Малый бизнес Москвы" Дмитрия Молчанова и директора ЦДП Николая Дивакова.

Отметим, что ЦДП с недавнего времени является представительской площадкой Агентства "Малый бизнес Москвы". И первый вопрос "ВМ" был о том, какие задачи она будет решать.

Д.М.: Если брать в общем, то основная наша цель - дать Дому новую жизнь. Привлечь сюда как можно больше людей, чтобы они пришли поделиться проблемами, получить новые знания на курсах, тренингах, мастер-классах. Все это мы хотим им обеспечить. Уже сейчас мы ведем работу, ищем интересный контент – организаторов семинаров и тренингов, чтобы они пришли к нам на площадку.

Н.Д.: Наше стремление - чтобы люди, проходя мимо ЦДП, хотели бы зайти в него. А, оказавшись внутри, желали бы начать свое дело. То есть, пропаганда предпринимательства в чистом виде, информирование о том, что город может дать бизнесмену - как начинающему, так и опытному.

- Тренинги и семинары для предпринимателей проводились в ЦДП и раньше. Не все из них вгоняли в дремоту, многие были вполне интересными. Теперь будет нечто принципиально новое?

Н.Д.: Новизна будет в том, что подремать совсем не захочется (улыбается). Мы уходим от скучных форматов. Современная подача информации – понятная, инфографичная. Чтобы, скажем, лекция не отпугивала, а цепляла, стимулировала на новый визит.

Д.М.: Мы намерены тщательно отбирать программы, курсы, осуществлять своего рода селекцию. Например, приходит специалист, говорит, что у него есть замечательный бизнес-курс. Он получит шанс провести занятие. Но если он демонстрирует низкий уровень энергетики, говорит неинтересные вещи, то мы его больше не пустим. Раньше на это не обращали внимания, а сейчас это один из главных моментов. Подчеркну: мы отбираем самых лучших поставщиков интересного контента.

Н.Д.: Плюс мы открыты для вузов, желающих провести презентацию программ, которые будут полезны предпринимателям. Мы можем распространять информацию о том, что есть у нас в городе. То, что делает, например, Высшая школа экономики, Российская академия народного хозяйства. У них много деловых программ, мы не можем все их разместить у себя. Но презентовать – пожалуйста. Кроме того, Агентство «Малый бизнес Москвы» стало недавно оператором президентской программы подготовки управленческих кадров, так что теперь участвуем в реализации и этого проекта.

- Предприниматели будут получать знания на тренингах безвозмездно?

Д.М.: Как правило, да. Но за некоторые семинары придется заплатить. Есть спикеры, ораторы, которым не жалко отдать деньги, потому что у них уникальные методики. К нам обращаются крупные образовательные операторы с просьбой использовать площадку ЦДП для проведения, например, тренингов. Если мероприятие организуется на финансовой основе, то мы с провайдера тоже возьмем плату, потому что в этом случае город тоже должен зарабатывать.

- Какие еще новшества планируются в ЦДП?

Д.М.: В течение полугода планируем провести полное обновление здания. Во-первых, осуществим технологическое переоснащение, необходимое для современных пресс-конференций, брифингов с дистанционным подключением западных спикеров. Во-вторых, улучшим интерьер помещений. Например, за счет смещения лестницы, ведущей на второй этаж, расширим фойе. В результате в холлах мы сможем проводить выставки – не только деловые, но и художественные, посвященные, например, современному искусству.

Н.Д.: Мы хотим, чтобы предприниматель чувствовал себя как дома. Чтобы ЦДП ассоциировался не только с работой, чтобы человек здесь мог и расслабиться, и получить удовольствие от жизни. А еще в неформальной обстановке передать свой опыт, помочь тем молодым людям, которые хотят открыть свое дело. Кстати, молодежь мы будем активно привлекать и давать ей свою площадку для воплощения идей.

Д.М.: Отмечу, что ЦДП не закроется из-за реконструкции. Образовательные мероприятия будут проводиться и во время ремонта. В здании 6 функционирующих залов, из которых самый большой – на 550 мест, самый маленький - на 40. Есть еще кинозал на 178 мест.

- Центральный дом предпринимателей всегда считался и одной из площадок для диалога бизнеса и власти. Эта функция не исчезнет в результате «перезагрузки»?

Н.Д.: Конечно, ЦДП останется местом общения бизнеса и власти. Причем, не только официального, но и, как говорится, «без галстуков» - на круглых столах, бизнес-завтраках. Мы хотим показать готовность города к диалогу с предпринимателями. Сейчас ведь кто-то доволен политикой московского правительства, кто-то нет. Протест не всегда обоснован. Иногда предприниматель возмущается: я обижен, новая власть хуже прежней. А на поверку выходит, что это и не бизнесмен вовсе, а человек, отстраненный в своем время от каких-то бюджетных потоков и теперь сидящий «прослойкой» на теплом месте. И он от лица честного предпринимателя кричит, что все плохо. А нужен конструктив.

Д.М.: Мы дадим возможность высказаться всем, пусть люди приходят и говорят о своих проблемах. Ведь одна из стратегических задач столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и агентства «Малый бизнес Москвы» - быть рупором малого предпринимательства. И дом – это, действительно, центральное место для того, чтобы высказаться, пытаясь что-то изменить, и быть услышанным.

- Если бы московский бизнесмен напрямую спросил бы вас: «Почему я должен прийти к вам в ЦДП?», что бы вы ответили?

Д.М.: Потому что мы тебя ждем, готовы сделать твою жизнь увлекательнее, наполнить ее новыми знаниями, навыками, возможностями. Сможешь высказать инициативы, пожаловаться. Мы хотим услышать тебя.

Н.Д.: Здесь ты сможешь презентовать себя, свой продукт, услугу и быть постоянно на виду. Мы хотим, чтобы ты успешно вел бизнес и постараемся помочь во всем.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.