Понедельник 19 ноября, 21:11
Небольшой Снегопад 0°
Город

Всего несколько шагов – и вы на борту авиалайнера

Авиабилеты в "бумажном" исполнении стали сегодня практически анахронизмом: мы привыкаем к билетам электронным
Фото: РИА "Новости"
Онлайн-тревел агентство Biletix сделало ставку на чартеры.

Популярный B2C онлайн-проект Biletix, ориентированный на розничную продажу билетов через Интернет, по итогам престижного европейского конкурса в области бренд-менеджмента Transformation-2013 занял почетное 3-е место, а холдинг Випсервис, крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, в состав которого входит Biletix, стал вторым.

Платформа и дизайн-концепция брендов Випсервис и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах». Изменение визуальных образов брендов – это, по сути, новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Ребрендинг сопровождался и расширением линейки услуг компаний. Для  Biletix это, в первую очередь, развитие онлайн-продаж чартерных авиабилетов.

– Сегодня Biletix – один из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющий частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих услуг, – рассказывает генеральный директор проекта Александр Сизинцев. – Наша чартерная программа стартовала в мае прошлого года, и ныне уже охватывает более 30 направлений. К участию в ней привлечены 30 крупных и средних российских туроператоров, продающих с нашей помощью свои чартеры. И интерес к проекту проявляют все новые и новые партнеры. Это, я считаю, связано, в первую очередь, с тем, что мы внимательно отслеживаем потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг. Сегодня наши сервисы визуально и функционально адаптированы к современным требованием рынка и ожиданиям пользователей.

Обновленный сайт Biletix – это и минимизация числа шагов при бронировании, и расширение функционала личного кабинета, и отражение последних поисковых запросов пользователей, а также новый формат информации о рейсах, обновленные фильтры. От многих отечественных сервисов онлайн-бронирования авиабилетов Biletix отличается, в первую очередь, тем, что здесь можно не просто найти подходящий именно для вас по всем параметрам перелет, а потом ждать, пока придет подтверждение от «хозяина» рейса, но забронировать и тут же оплатить свой билет онлайн.

– Покупка чартерных билетов позволяет пассажирам экономить время и деньги: по достаточно низким ценам они покупают авиабилеты на прямой рейс, и им не нужно томиться в аэропорту в ожидании стыковки, – поясняет Александр Сизинцев.

Онлайн-тревел агентство Biletix продает сегодня авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний. Оно представлено во всех крупнейших метапоисковых системах – Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек, причем треть из них – повторные посетители.

– Стремительно развивающийся онлайн-рынок туристических услуг требует от нас динамичного реагирования на его запросы, – говорит генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин. – И в этом смысле наша работа с чартерами становится все более клиентоориентированной. 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER