Вторник 20 ноября, 21:11
Пасмурно -4°
Город

Количество электронных госуслуг превысило сотню

  Сергей Собянин на заседании комиссии 27 марта.
Фото: Фото с сайта правительства Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин возглавил заседание Комиссии по проведению административной реформы в столице.

На нем мэр заявил, что к концу года в электронной форме будут предоставляться дополнительно 53 услуги.

Заседание правительственной комиссии было также посвящено разработке новых регламентов оказания государственных услуг.

- Наличие регламентов позволяет, во-первых, обеспечить единые стандарты предоставления услуг, во-вторых, позволяет осуществлять перевод услуг в новые форматы, в многофункциональные центры, в электронный вид. И в-третьих, дисциплинирует органы власти, заставляя их работать в интересах людей и показывать реальные результаты.

Градоначальник напомнил, что на городском портале государственных услуг открыт доступ к 83 электронным услугам и сервисам. Сегодня там зарегистрировано свыше 800 тысяч москвичей. Создано 54 многофункциональных центров оказания госуслуг, ими может пользоваться половина жителей города.

- Напомню, что мы приступили к этой работе полтора года назад, - добавил градоначальник. – Всего в этих форматах оказано 6,3 миллиона услуг и сервисов.

Также мер сообщил о том, что он утвердил план перевода госудаственных услуг в электронный вид.

- Этот план включает дополнительно 53 государственных услуги к 82 уже имеющимся. В их числе практически все услуги органов ЗАГС, социальные услуги для пожилых граждан и инвалидов, прием показаний квартирных счетчиков воды, оплата электроэнергии, телефон и многое другое.

Также речь пошла о новых правилах выдачи разрешительной документации на строительство, упрощении порядка оформления архитектурно-градостроительных разрешений (АГР) и оптимизации оформления охранных обязательств на объекты культурного значения.

Рассказывая о планах по изменению правил выдачи документации на строительство первый зам руководителя аппарата мэра Михаил Максимов сообщил, что благодаря введению межведомственного электронного документооборота удастся сократить количество обязательных для получения разрешения на строительство процедур, а также сокращение времени выдачи документов.

Об оптимизации выдачи АГР (это документ, которым утверждается внешний вид нового или реконструируемого здания) рассказал главный архитектор столицы. Срок выдачи документа предлагается сократить до 30 суток, для объектов культурного наследия ценных градоформирующих строений и некоторых других важных зданий предельный срок выдачи – не более 40 дней с момента подачи заявления.

Глава Департамента культурного наследия города Александр Кибовский сообщил, что выдачу охранных обязательств на объекты культурного наследия следует перевести из разряда госуслуг в разряд госфункций. На практике это значит, что если сегодня охранные обязательства выдаются по обращению собственника объекта, то в будущем документ будет составляться по инициативе города и станет обязательным для исполнения владельцем.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER