Вторник 13 ноября, 08:11
Ясно -8°
Город

Количество электронных госуслуг перевалило за сотню

 Количество электронных госуслуг перевалило за сотню.
Фото: "Вечерняя Москва", Наталия Феоктистова
28 марта мэр Москвы Сергей Собянин возглавил заседание Комиссии по проведению административной реформы в столице.

На нем мэр заявил, что к концу года в электронной форме будут предоставляться дополнительно 53 услуги. Заседание правительственной комиссии было также посвящено разработке новых регламентов оказания государственных услуг.

— Наличие регламентов позволяет, во-первых, обеспечить единые стандарты предоставления услуг, во-вторых, осуществлять их перевод в новые форматы, в многофункциональные центры, в электронный вид. И в-третьих, дисциплинирует органы власти, заставляя их работать в интересах людей и показывать реальные результаты.

Градоначальник напомнил, что на городском портале государственных услуг открыт доступ к 82 электронным услугам и сервисам. Сегодня там зарегистрировано свыше 800 тысяч москвичей. Создано 54 многофункциональных центра оказания госуслуг, ими может пользоваться половина жителей города.

— Напомню, что мы приступили к этой работе полтора года назад, — добавил градоначальник. — Всего в этих форматах оказано 6,3 миллиона услуг и сервисов. Также мэр сообщил о том, что он утвердил план перевода государственных услуг в электронный вид.

— Этот план включает дополнительно 53 государственные услуги к 82 уже имеющимся.

В их числе практически все услуги органов ЗАГС, социальные услуги для пожилых граждан и инвалидов, прием показаний квартирных счетчиков воды, оплата электроэнергии, телефон и многое другое.

Также речь пошла об упрощении порядка оформления архитектурно-градостроительных разрешений (АГР) и оптимизации оформления охранных обязательств на объекты культурного значения.

Срок выдачи АГР (документ, которым утверждается внешний вид нового или реконструируемого здания) предлагается сократить до 30 суток, для наиболее ценных зданий — до 40 дней.

Глава Мосгорнаследия города Александр Кибовский сообщил, что выдачу охранных обязательств на объекты культурного наследия следует перевести из разряда госуслуг в разряд госфункций. На практике это значит, что если сегодня охранные обязательства выдаются по обращению собственника объекта, то в будущем документ будет составляться по инициативе города и станет обязательным для исполнения владельцем.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER