Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Проект подиум

Сюжет: 

Московский подрост’ОК
Общество
Проект подиум
Неделя Высокой моды в Гостином дворе. / Фото: Елизавета Строева, «Вечерняя Москва»

Я стою на лестнице, которая плавно устремляется вниз. Передо мной панорама Гостиного Двора изнутри. Сколько света, простора, высоких потолков чуть ли не до неба, солнечных лучей, проникающих сквозь бесконечный стеклянный потолок! Вид и правда впечатляющий. С уверенностью могу сказать, что воздух здесь так и пронизан терпкими запахами моды, пафоса и духов Chanel. Времени достаточно, чтобы все осмотреть. Итак, спускаюсь по лестнице и иду в самую гущу событий. Громкая музыка создает праздничную атмосферу. Надо сказать, что в Гостином Дворе одновременно проходит сразу несколько мероприятий. Это и реклама косметики, и профессиональные фотосессии для всех желающих, и продажа коллекций дизайнеров разных марок. Кстати, стою напротив одной из таких коллекций. Здесь представлены манекены, на которых надета школьная форма. Предназначена она явно для детей, учащихся в элитных школах. Красиво. Стильно. Со вкусом. Такие мысли приходят в голову при одном взгляде на такую одежду. Цены даже смотреть не стоит, настолько они подпрыгивают. Идем дальше. Вижу причудливые костюмы в стиле а-ля ведьма. Шучу, конечно. Экстравагантные наряды представлены в виде небольшой экспозиции для посетителей. Хм... что могу сказать? Я не отношусь к людям из мира моды и ее ценителей, но все-таки вкус у меня точно есть. Мой глаз уловил какие-то перья, рвань и шнурки. В общем, назвать такое могу "Безумная инсталляция". На самом деле, костюмы в витрине представляют высокую моду. Видно, что главной идеей было понятие добра и зла. Помимо черной, представлена и белая гамма костюмов.

К слову о костюмах. Участники Недели Моды разодеты в пух и прах. Вот стоит компания гуманоидов в очках неземного происхождения, вот воздушная леди катается на маленьком катке, рекламируя пентхаусы, а вот и сама Мерилин Монро - девушка в белом платье кружится на красной дорожке перед входом на подиум. Самый яркий персонаж праздника - двойник Владимира Ильича Ленина! Такого уж точно не ожидала. Ходит с тростью, прячась за спину своего напарника в очках. Мда.. ну и парочка. Особого внимания, безусловно, заслуживают посетители Гостиного Двора. Каждый присутствующий в буквальном смысле одет не хуже любой модели. Красота красотой, а только вот пафосом так и сквозит от каждого. Что ж поделать, красиво жить не запретишь, как говорит пословица.

Ильинский подиум массивно надвигается на людей. Располагается он в самом центре Гостиного Двора. Прошел час, как я успела осмотреть все от начала до конца, а изнывающих от нетерпения гостей все не пускают.

Задаюсь вопросом: "За модой не угонишься. А с чего же все начиналось?". А начиналось все еще с 90-х. Легендарный проект российской модной индустрии ведет свою историю с 1994 года, когда в Москве состоялось уникальное для России тех дней событие — Неделя Высокой моды. Ее участниками стали модные звезды первой величины. Грандиозное мероприятие, дату проведения которого можно считать днем рождения российской модной индустрии, было организовано Ассоциацией Высокой моды. В течение 10 лет на Неделе Высокой Моды демонстрировались модели российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года «Неделя» изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте (pret-a-porte). Основа нового формата — готовая одежда класса «прет-а-порте» и «прет-а-порте де люкс».

Основная задача Недели — способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять промоушн российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме. Формат Moscow Fashion Week предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.

Отойдем от истории. Вернемся в бушующую толпу. Ура! Нас наконец-то запускают на показ. При отблесках подсветки виднеется подиум. Почему-то сразу вспоминается программа с Хайди Клум "Проект подиум". И вот, показ начинается. Модели одна за другой проплывают по подиуму. Покрой, стиль - все смотрится на представительницах одежды Натальи Пикариэлло. Кричащие и спокойные оттенки, пастельные и нежные тона, яркие и тусклые цвета. Все сочетается, все подходит друг к другу. Шубы-халаты, платья Высокой Моды, винтажные блузки. Щелчки фотоаппаратов так и слышатся со всех сторон. Невозможно налюбоваться красотой, утонченным дизайном нарядов. Показ длится всего ничего по времени: 30 минут. Самым удачным выходом был выход с участием детей. Да, на подиуме появились маленькие модницы. Весело перебирая ножками, малышки как нельзя лучше показали дизайнерские наряды. К сожалению, рано или поздно хорошее заканчивается. Дизайнер прошла в окружении своих моделей по подиуму, собирая цветы от гостей. Что ж, было здорово! Спешу к выходу.

Однако, для меня Неделя Моды еще не закончилась. Мне удалось поговорить с дизайнером, с Натальей Пикариэлло! Дабы не мучить человека навязчивостью всех журналистов, я попросила уделить мне две минутки:

- Что для вас значит Неделя Моды?

- Прежде всего, встреча с байерами, с друзьями. Показать, что мы делаем, что планируем, чем дышем, чем живем.

- Почему вы выбрали для своей коллекции такое название - "Калейдоскоп"?

- Потому что "калейдоскоп" в переводе с греческого языка означает красиво смотреть, то есть мы показываем красивое, то, что приятно смотреть и носить, то, что радует.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.