Новое билетное меню популярно у москвичей
Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, новое билетное меню пользуется большой популярностью у москвичей.
- Проект по развитию билетной системы реализован в кратчайшие сроки по сравнению с зарубежными аналогами- , отмечают в департаменте - так, в Лондоне, опыт которого учитывался при создании «Тройки», Oystercard готовили к внедрению пять лет, и за первый месяц было продано 26 тысяч карт. В Москве электронный кошелек был разработан и внедрен меньше, чем за 10 месяцев, а практически такое же количество карт было продано в первый день запуска нового билетного меню.
Отметим, что со второго апреля было реализовано более 40 тысяч транспортных карт «Тройка». Многие пользователи карт уже сейчас замечают удобство использования транспортной карты «Тройка». Кроме этого с каждым днем возрастает популярность билета «90 минут», который удобен, прежде всего, тем, кто использует несколько видов транспорта, совершая пересадки. На сегодняшний день продано более девяти тысяч проездных «90 минут». Уже сейчас можно отметить уменьшение очередей в два раза в кассах метро, а также у водителей общественного транспорта.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ:
Максим Ликсутов, заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта
- Создание выгодных предложений для пассажиров, предоставление удобных тарифов по карману москвичей, приемлемые цены и комфортные условия проезда для гостей столицы – это именно то, к чему мы стремимся. Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению.
[OBJ=Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]