Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Какой проездной покупать, если ездишь на метро регулярно?

Город
Какой проездной покупать, если ездишь на метро регулярно?
Департамент транспорта презентовал дизайн «электронного кошелька» / Фото: Бобылев Сергей. ИТАР ТАСС

Как сообщили «ВМ» в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, те, кто покупал 60 поездок за 1245 рублей (на 45 дней), могут и дальше покупать 60 поездок, но уже за 1200 рублей (с 1 апреля срок действия увеличился до 90 дней). Те, кто покупал 10 поездок за 195 рублей (на 45 дней), теперь смогут купить только на 11 поездок, но за 200 рублей (срок действия тоже 90 дней).

То есть отличие от старых проездных в том, что новые действуют не только в метро, но и на всех видах наземного транспорта. Теперь о безлимитах. Они стали дороже. Но зато по ним можно ездить на всех видах транс- порта, которые есть в городе. Проездной на метро, который стоил 1710 рублей в месяц, превращается в проездной на все виды транспорта за 2200 рублей в месяц (он называется «Единый»). Такая же ситуация с годовым проездным на метро. Он стоил 11 430 рублей. Теперь вместо него появился проездной «Единый», который стоит 17 000 и действует на всех видах транспорта. Важно запомнить, что срок действия билетов на пять и более поездок увеличивается с 45 на 90 дней.

Еще один вопрос, который интересует пассажиров: какие проездные покупать тем, кто ездит и на метро, и на наземном транспорте?

В пресс-службе департамента советуют покупать билеты «90 минут». В течение 90 минут человек может прокатиться в метро, а затем по этому же билету проехать на наземном транспорте. Число пересадок не ограничено. Это удобно тем, кто каждый день едет от дома до метро на наземном транспорте, а потом едет еще от метро до работы. Чем больше поездок купишь — тем дешевле они обойдутся. 20 поездок стоят 750 рублей. Одна поездка обходится в 19 рублей. Если покупать 60 поездок (это 1800 рублей), то одна поездка обойдется в 15 рублей. Этот проездной удобен и тем, кто в городе проездом. Можно потратить всего 100 рублей и съездить в разные места.

Какие проездные выгодны тем, кто почти не пользуется метро?

По мнению заместителя руководителя Департамента транспорта Евгения Михайлова, им однозначно нужен проездной, который называется «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус. Он действует на трамвае, автобусе и троллейбусе. Экономия в том, что чем больше купить поездок, тем дешевле они обойдутся. Одна поездка сейчас стоит 25 рублей. Если купить пять поездок, то они будут стоить не 125 рублей, а 100. А одиннадцать поездок обойдутся уже в 18 рублей за поездку. 60 поездок — это 12,5 рубля за одну поездку. Очень удобно тем, у кого дети учатся недалеко от дома и ездят каждый день в школу на трамвае или автобусе, не используя метро. Кстати, этот билет можно купить прямо в салоне трамвая автобуса или троллейбуса. Какие билеты удобнее, когда приходится пользоваться общественным транспортом время от времени?

«Для тех, у кого есть, к примеру, личный автомобиль, но иногда все-таки приходится спускаться в метро, подойдет «Электронный кошелек» (проездной «Тройка»), — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта. — Это пластиковая карта, на которую можно класть деньги и оплачивать проезд. Деньги на карте не сгорят. Надо доехать до места быстро, а на дороге пробки, — спустился в метро, приложил карту и проехал за 28 рублей куда надо. Поездка на наземном транспорте по карте будет стоить 26 рублей. Пополнить карту можно в кассе метро. А в ближайшем будущем — через платежные терминалы и автоматы, Интернет и в салонах сотовой связи».

Почему исчезнут билеты на одну-две поездки в метро? (их не будет с первого июля)

Как нам сообщили в департаменте, производство бумажных «талончиков» на одну и две поездки просто не окупается. Кроме того, отмена «одноразовых» билетов — это борьба с огромными очередями у касс. По оценкам экспертов, четверть от всего потока пассажиров метро — это люди, которые покупают одну-две поездки. Соответственно, толпятся и создают давку. Поэтому надеемся, что с июля очереди возле касс метро и при посадке в наземный транспорт снизятся в два-три раза.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.