Отечественные детские товары станут качественнее
В основе документа лежит поддержка отечественных производителей товаров для детского потребления.
В частности, предлагается обеспечить российским компаниям равные условия на отечественном и мировом рынке, давать преференции при закупке для госучреждений, а также обновить технологические базы предприятий.
По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, Стратегия преследует три основные цели: сделать отечественную продукцию для детей конкурентоспособной, увеличить экспорт детских товаров до 20-30 процентов. И, третья цель - создание и массовое продвижение национальных брендов.
- Это относится и к стильной современной одежде. И к новому поколению игрушек, и к национальным образам, направленным на формирование ценностей, - считает Евтухов.
Стоит отметить, что на сегодняшний день на долю российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. Остальные товары – это импорт, преимущественно китайского производства, сообщает «Российская газета».