Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Олег Кулик нашел границы искусства

Развлечения
Олег Кулик нашел границы искусства
В галерее «Риджина» открывается новая выставка Олега Кулика. / Фото: Астапкович Владимир

Вечером 8 апреля корреспондент «Вечерки» отправился в галерею «Риджина», где художник Олег Кулик показывает свой новый проект «Рамы», заявленный как осмысление границ искусства.

Мир меняется, изменился и прежде скандально известный Кулик. Если в 1990-х он занимался разрушением сложившихся в искусстве стереотипов, теперь же сам ищет его границ, или, если угодно, рамки.

Рам на выставке пять. Первая из них — она встречает зрителей на входе — двойная. Две большие рамы образуют узкий проход в зал. В них вставлены стекла, вроде тех, что используют для комнат допросов — с одной стороны прозрачные, с другой — зеркальные. Когда оказываешься между двух рам, смотришь на свое отражение и на сотни отражений рам у себя за спиной. «Я лично чувствую себя здесь очень неуютно!», - комментирует художник. Снаружи эти рамы сделаны искусно: вырезаны тибетскими мастерами из монастыря Сера. В глубине зала, напротив двойных рам, виднеется «Черный квадрат». Малевича Кулик вспомнил не случайно, он уверен, что потомки забыли о главном. «Черный квадрат» не только продемонстрировал пустоту, но и обозначил ее границы — в виде белого цвета, обрамляющего квадрат. Ну а еще одна «рама» подвешена под потолком. Абстрактный железный объект, составленный из кругов и квадратов, на самом деле изображает купол реального и очень древнего храма — подземной церкви в Каппадокии. По словам автора, он оставил только геометрию — нимбы и ниши. Оставшиеся две рамы переставляют собой дуэт и расположены друг напротив друга. Это образы мужчины и женщины: два силуэта, с интересным обрамлением, но пустые внутри.

– Иногда проще определить границы, чем содержание. И без границ — никуда, иначе наступает хаос, - объясняет автор идею проекта.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.