Понедельник 19 ноября, 13:11
Сыро + 2°
Город

Мэрия устанавливает новые правила эвакуации машин

9 апреля столичное правительство установило новый порядок перемещения и хранения автомобилей на штрафных стоянках.
Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
9 апреля столичное правительство установило новый порядок перемещения и хранения автомобилей на штрафных стоянках.

С 15 сентября машины будут эвакуироваться не только городской службой, но и частниками, которые выиграют конкурс, а платить за перемещение и пребывание на штрафстоянках будут владельцы вывезенных авто.

- Мы будем требовать от данных компаний-подрядчиков обязательной страховки ответственности перед автовладельцами, - сообщил представлявший проект постановления заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По словам вице-мэра, компании будут работать по контракту с городом, поэтому все, что будут платить автовладельцы, пойдет в столичный бюджет. Максим Ликсутов также подчеркнул, что деньги, которые будут вздымать с автовладельцев - это компенсация "расходов Правительства Москвы", связанных с эвакуацией.

Вся информация о перемещенных авто будет предоставляться единым контакт-центром учреждения Московское парковочное пространство, которое с 15 сентября возьмет на себя заботы по хранению и координации перемещения неправильно припаркованных автомобилей. Что касается Городской службы по перемещению транспортных средств, то она по-прежнему будет перемещать машины для удобства уборки города. Кроме того, Максим Ликсутов рассказал о том, что к настоящему времени разработано специальное программное обеспечение, которое позволяет информировать владельца авто о том, что его машина перемещена, и о том, куда она перемещена.

Ликсутов также отметил, что Департамент транспорта будет настаивать на том, чтобы первые сутки перемещенных автомобили хранились бесплатно, а далее оплата начислялась посуточно.

- Также предполагается, что государственные казенные учреждения и компании-подрядчики будут обладать достаточным количеством эвакуаторов как для автобусов, так и для грузового транспорта, - сообщил вице-мэр. - Особенно в части грузового транспорта поступает очень много просьб и требований от жителей города в связи с тем, что на ряде улиц грузовой транспорт полностью перекрывает движение, создает проблемы для граждан. К сожалению, сегодня у нас в городе всего лишь два эвакуаторы, способных перемещать грузовики.

Восемнадцать проездов Москвы получили новые названия

Столичное правительство постановило дать названия 17 проектируемым проездам, одному безымянному и одной эстакаде. Еще один проект будет назван в недалеком будущем.

Мэр напомнил, что в столице по-прежнему много улиц, которые, фактически, не имеют названия.

- Это, конечно, не красят наш город, - отметил мэр. - Все улицы, переулки, проезды должны иметь свои имена.
По словам руководителя Комитета общественных связей столицы предложенные названия Александра Чистякова, все названия прошли общественное обсуждение, названия были выбраны с учетом топонимических и исторических особенностей территорий, на которых они расположены. (читайте далее...)

О ЧЕМ ЕЩЕ ШЛА РЕЧЬ НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Здравоохранение

Двухлетняя программа модернизации системы здравоохранения почти выполнена, закуплено более 60 тысяч единиц современного оборудования. Заработала электронная запись на прием к врачу, этой услугой воспользовалось более трех миллионов горожан. Реорганизована вся система здравоохранения, амбулаторные, диагностические и лечебные учреждения объединены в крупные центры.

Глава департамента здравоохранения Геннадий Голухов сообщил, что произошедшие изменения положительным образом сказались на таких основополагающих показателях, как рождаемость, смертность, ожидаемая продолжительность жизни, и, как следствие – положительный прирост населения. По этим параметрам Москва превосходит многие регионы России и почти догнала передовые столицы Европы.

Рассказывая о закупке нового оборудования, глава департамента отметил, что по количеству компьютерных томографов на один миллион жителей Москва обогнала Англию и Францию и почти догнала Германию, такая же ситуация с магнитно-резонансными томографами. Отвечая на замечание мэра о том, что аппараты для КТ и МРТ используются не в полную силу, чиновник сообщил, что департамент планирует проводить исследования круглосуточно, как это делается во всем мире. В свою очередь, заместитель мэра по социальным вопросам Леонид Печатников обратил особое внимание на то, что исследования на МРТ и КТ тем, у кого есть медицинские показатели, проводятся совершенно бесплатны, а также отметил, что в лечебных учреждениях города закрыты все частные фирмы, занимавшиеся оказанием медицинских услуг. По его словам, многочисленные ООО и ЗАО, как правило, прямо или косвенно подчинявшиеся главврачам, были посредниками между пациентами и больницей.

- В одной крупной больнице было закрыто 159 таких ООО и ЗАО, - отметил вице-мэр.

Кроме того, глава департамента сообщил, что за два года существенно сократилось время прибытия бригад скорой помощи к пациентам. Так, среднее время прибытия составляет менее 16 минут, прибытия по экстренному вызову – менее 14 минут, на ДТП – менее 9,5 минуты. Кроме того, увеличилось количество машин неотложной медицинской помощи, если в начале 2011 года в городе было шесть бригад, то сегодня их 72. В течение прошлого года бригады неотложной медпомощи совершили более 780 тысяч вызовов. При этом вызов одной бригады неотложной помощи обходится в четыре раза дешевле, чем вызов «скорой помощи».

Культурное наследие

- Действующий порядок выдачи охранных обязательств показал полную несостоятельность – заявил градоначальник. Более подробно об этом рассказал глава Департамента культурного наследия Александр Кибовский.

До последнего времени охранное обязательство - документ, в котором указывалось, что обязан делать пользователь объекта культурного наследия - должны были получать хозяева или арендаторы ценного строения. Многие недобросовестные пользователи часто просто не получали свидетельств, а значит и не брали на себя никаких обязательств. Поэтому даже то, что в столице – самые высокие штрафы за несоблюдение охранных обязательств (за некоторые нарушения они достигают миллиона рублей), далеко не всегда способствовало сохранению памятников. При этом добросовестные тратили много времени и сил, преодолевая бюрократическую волокиту при получении (нужно было обратиться в несколько инстанций) документов, а затем несли издержки по содержанию и сохранению памятника.

Дополнительные сложности создавало и то, что обязательства принимала на себя та организация, которая владела или арендовала памятник архитектуры в данный момент. Соответственно, если собственник сдавал памятник в аренду, то было непонятно, кто должен отвечать за сохранность здания. Если здание перепродавалось, новый собственник должен был получать новое охранное обязательство. Если у здания было несколько хозяев, трудно было понять, кто из них обязан нести ответственность.

В результате всего этого охранные обязательства был выписаны всего лишь на 20 процентов объектов культурного наследия.

В соответствии с новым порядком, обязательства оформляются по инициативе столичного правительства, а пользователям, то есть именно тем, кто эксплуатирует здание, останется просто выполнять их. Наделить «охранными грамотами» все памятники планируют к 2016 года

Именование

Столичное правительство постановило дать названия 17 проектируемым проездам, одному безымянному и одной эстакаде, переименование еще одного проезда отложено: по рекомендации мэра, его назовут в честь Героя Советского союза или Великой Отечественной войны, как предлагали ветераны…

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER