Понедельник 19 ноября, 06:11
Пасмурно 0°
Город

Транспортная карта "Тройка" набирает популярность

Транспортная карта "Тройка" набирает популярность.
Фото: Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев
За неделю, прошедшую с введения нового тарифного меню, значительно увеличились продажи новых билетов.

09:14 10 апреля 2013

Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"

Особой популярностью у москвичей и гостей столицы пользуется "Тройка". Со 2 апреля приобретено уже более 136 тысяч этих транспортных карт. Большой интерес к "Тройке" подтверждает и большое количество посещений ее официального сайта «Тройка» - с 1 апреля на нем побывало более 122 тысяч посетителей. 

Как сообщили "Вечерке" в пресс-службе столичного Департамента транспорта, многие пассажиры довольны удобством предложенных карт, выбором их оплаты и заметной экономией расходов на дорогу. Увеличился спрос на единый билета. По сравнению с общим количеством всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте только за первую неделю апреля доля единого стала 23%.

Новое тарифное меню привело к тому, что сократилось число желающих воспользоваться билетами на 1-2 поездки, что заметно сократило очереди.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER