Транспортная карта "Тройка" набирает популярность
[CDNVIDEO=Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"][/CDNVIDEO]
Особой популярностью у москвичей и гостей столицы пользуется "Тройка". Со 2 апреля приобретено уже более 136 тысяч этих транспортных карт. Большой интерес к "Тройке" подтверждает и большое количество посещений ее официального сайта «Тройка» - с 1 апреля на нем побывало более 122 тысяч посетителей.
Как сообщили "Вечерке" в пресс-службе столичного Департамента транспорта, многие пассажиры довольны удобством предложенных карт, выбором их оплаты и заметной экономией расходов на дорогу. Увеличился спрос на единый билета. По сравнению с общим количеством всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте только за первую неделю апреля доля единого стала 23%.
Новое тарифное меню привело к тому, что сократилось число желающих воспользоваться билетами на 1-2 поездки, что заметно сократило очереди.