Вторник 13 ноября, 19:11
Ясно -3°
Город

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале.
Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Городские порталы объединятся в один, поскольку множество разных сервисов создает неудобство пользователям.

Об этом 11 апреля сообщила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

— Людям приходится несколько раз регистрироваться, — пояснила она. — Это создает ряд неудобств. И потом, учитывая наш опыт управления сервисами, мы пришли к выводу, что портал должен быть один, объединив все имеющиеся сегодня возможности. Думаю, это получится к концу осени.

Кроме того, на обновленном портале появится еще 30 разделов, посвященных ключевым проблемам городского хозяйства, по которым можно будет оставлять жалобы и комментарии. Например, на несвоевременное прибытие общественного транспорта.

— В настоящий момент у нас в проработке вопросы, касающиеся маршрутной сети, — сообщила Наталья Катаева. — А также вопросы, связанные с приспособлением городских объектов для маломобильных групп граждан.

Наталья Катаева рассказала также о результатах работы геопорталов. По ее словам, на порталах зарегистрировались более 130 тысяч пользователей и зафиксировано около 2,5 миллиона посещений. На каждое обращение в течение восьми дней дается официальный ответ, где чиновник должен либо обозначить сроки проблемы, либо отчитаться о сделанной работе.

— Бывает, что мы возвращаем чиновнику его ответ до пяти-семи раз, — говорит Наталья Катаева, — потому что он отвечает так уклончиво, что совершенно непонятно, признал ли он проблему и будет ли ее решать. Ответ должен быть четким и конкретным, ведь именно тогда наш сервис будет эффективным и ему будут доверять. И еще ответ обязательно должен быть с фотографией, подтверждающей устранение проблемы. По статистике, 98 процентов жалоб, обсуждаемых на порталах, власти признают как проблему. И решают их. Большая часть жалоб связана с несанкционированной торговлей, а также с уборкой дворов, особенно во время снегопада. Кстати, по нашим данным, количество обращений на порталы уже значительно превзошло количество личных обращений в администрацию города.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра

СПРАВКА

ПОРТАЛ «ДОРОГИ МОСКВЫ» (doroga.mos.ru) — контроль за состоянием улично-дорожной сети столицы. Все о дорогах, светофорах, пробках. Каждый день — более 15 тысяч сообщений и 2000 откликов.

ПОРТАЛ «НАШ ГОРОД» (gorod.mos.ru) — возможность участвовать в управлении городом. Пожаловаться на некачественное обслуживание в поликлинике, миграционной службе, магазине.

ПОРТАЛ «ДОМА МОСКВЫ» (dom.mos.ru) — базовая информация о более чем 30 тысячах многоквартирных домов и перечень работ по содержанию дома.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER