Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале

Город
Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале
Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Об этом 11 апреля сообщила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

— Людям приходится несколько раз регистрироваться, — пояснила она. — Это создает ряд неудобств. И потом, учитывая наш опыт управления сервисами, мы пришли к выводу, что портал должен быть один, объединив все имеющиеся сегодня возможности. Думаю, это получится к концу осени.

Кроме того, на обновленном портале появится еще 30 разделов, посвященных ключевым проблемам городского хозяйства, по которым можно будет оставлять жалобы и комментарии. Например, на несвоевременное прибытие общественного транспорта.

— В настоящий момент у нас в проработке вопросы, касающиеся маршрутной сети, — сообщила Наталья Катаева. — А также вопросы, связанные с приспособлением городских объектов для маломобильных групп граждан.

Наталья Катаева рассказала также о результатах работы геопорталов. По ее словам, на порталах зарегистрировались более 130 тысяч пользователей и зафиксировано около 2,5 миллиона посещений. На каждое обращение в течение восьми дней дается официальный ответ, где чиновник должен либо обозначить сроки проблемы, либо отчитаться о сделанной работе.

— Бывает, что мы возвращаем чиновнику его ответ до пяти-семи раз, — говорит Наталья Катаева, — потому что он отвечает так уклончиво, что совершенно непонятно, признал ли он проблему и будет ли ее решать. Ответ должен быть четким и конкретным, ведь именно тогда наш сервис будет эффективным и ему будут доверять. И еще ответ обязательно должен быть с фотографией, подтверждающей устранение проблемы. По статистике, 98 процентов жалоб, обсуждаемых на порталах, власти признают как проблему. И решают их. Большая часть жалоб связана с несанкционированной торговлей, а также с уборкой дворов, особенно во время снегопада. Кстати, по нашим данным, количество обращений на порталы уже значительно превзошло количество личных обращений в администрацию города.

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале Фото: «Вечерняя Москва»

СПРАВКА

ПОРТАЛ «ДОРОГИ МОСКВЫ» (doroga.mos.ru) — контроль за состоянием улично-дорожной сети столицы. Все о дорогах, светофорах, пробках. Каждый день — более 15 тысяч сообщений и 2000 откликов.

ПОРТАЛ «НАШ ГОРОД» (gorod.mos.ru) — возможность участвовать в управлении городом. Пожаловаться на некачественное обслуживание в поликлинике, миграционной службе, магазине.

ПОРТАЛ «ДОМА МОСКВЫ» (dom.mos.ru) — базовая информация о более чем 30 тысячах многоквартирных домов и перечень работ по содержанию дома.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.