Понедельник 27 мая, 15:05
Пасмурно + 20°
Город

Консультационные услуги прямо на улице

15 апреля. 16.25 Дина Галеева доходчиво объясняет каждому работающему его права.
15 апреля. 16.25 Дина Галеева доходчиво объясняет каждому работающему его права.
Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"
15 апреля корреспондент «Вечерки» побывал в мобильном консультационном пункте по охране труда в Перове.

Термин «мобильный» означает движение. Поэтому, придя на консультацию, я не уселся в мягкое кресло приемной. А просто остановился около маршрутки кислотно-желтого цвета и стал ждать. Ждал недолго.

Из автомобиля (это, как вы поняли, и есть мобильный центр) ко мне навстречу вышли три человека. Дина Галеева, начальник информационно-аналитического отдела центра охраны труда в городе Москве, и два помощника-юрисконсульта. Завязался разговор.

Тут же выяснилось: мобильные центры — инициатива двухлетней давности. Их основная задача — консультация трудящихся москвичей. Предмет консультации — права трудящихся.

— К нам может обратиться любой сотрудник столичной организации, — учительским тоном рассказывала мне Дина Галеева. — Досконально разъясним, на что этот работник имеет право.

Например...

Мне не хватит и нескольких исписанных страниц, чтобы ее процитировать — все то, что перечислила сердобольная начальница консультационного центра, с лихвой заполнило бы справочник или методичку. Огорчало одно: единственными слушателями были я, корреспондент и мой фотограф. 

Больше никого.

— Обычно больше народа приходит, — смущаясь, объяснила Дина Галеева. — Сегодня просто день такой.

15 апреля. 16.25 Дина Галеева доходчиво объясняет каждому работающему его права.

Новости СМИ2

Круглый стол: «Летние кафе раздора. Как найти компромисс»...

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER