Парковка машин внутри Бульварного кольца с 1 июня станет платной
Пилотный проект платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающей к ним улично-дорожной сети столицы признан успешным. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Все улицы Бульварного кольца - это 50 рублей в час, базовый тариф", - отметил заммэра.
Максим Ликсутов пообещал, что городские власти сохранят специальные льготы для ветеранов войны и инвалидов. Кроме того десятая часть парковок будет зарезервирована для маломобильных групп граждан.
"Также мы сохраним все те разрешения, которые выдали резидентам, в том числе касающиеся парковок в ночное время", - подчеркнул Ликсутов, передает "Интерфакс".
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Михаил Блинкин, член Общественной палаты Москвы, директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Строительного решения проблемы с парковками не существует. Невозможно построить столько парковок! К тому же, места для парковки в городе не хватает. Значит, товар дефицитный, и, как любой дефицитный товар, парковки должны быть платными. В столице до сих пор транспортные правила были дикарские. Платные парковки нужны для регулирования транспортного потока в центре города.
Владимир Соколов, председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»
Когда на улицы города выезжают 230 тысяч авто – неизбежно возникают заторы, а сейчас выезжает до 500 тысяч – это уже пробки. Я убежден, никакого решения пробок не может быть, пока не будет ограничено количество автомобилей.