Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Парковка машин внутри Бульварного кольца с 1 июня станет платной

Город
Парковка машин внутри Бульварного кольца с 1 июня станет платной
Объявлен установщик интеллектуальной системы мониторинга парковочных мест. / Фото: «Вечерняя Москва» Антон Гердо

Пилотный проект платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающей к ним улично-дорожной сети столицы признан успешным. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"Все улицы Бульварного кольца - это 50 рублей в час, базовый тариф", - отметил заммэра.

Максим Ликсутов пообещал, что городские власти сохранят специальные льготы для ветеранов войны и инвалидов. Кроме того десятая часть парковок будет зарезервирована для маломобильных групп граждан.

"Также мы сохраним все те разрешения, которые выдали резидентам, в том числе касающиеся парковок в ночное время", - подчеркнул Ликсутов, передает "Интерфакс".

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, член Общественной палаты Москвы, директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Строительного решения проблемы с парковками не существует. Невозможно построить столько парковок! К тому же, места для парковки в городе не хватает. Значит, товар дефицитный, и, как любой дефицитный товар, парковки должны быть платными. В столице до сих пор транспортные правила были дикарские. Платные парковки нужны для регулирования транспортного потока в центре города.

Владимир Соколов, председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»

Когда на улицы города выезжают 230 тысяч авто – неизбежно возникают заторы, а сейчас выезжает до 500 тысяч – это уже пробки. Я убежден, никакого решения пробок не может быть, пока не будет ограничено количество автомобилей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.