Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

От гонок до первой заправки: асы на автотрассах тестируют топливо будущего

Спорт
От гонок до первой заправки: асы на автотрассах тестируют топливо будущего
/ Фото: Сергей Мендельсон

В минувшие выходные на стартовом этапе чемпионата мира-2013 по гонкам на выносливость по знаменитой трассе «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания) первое место заняла российская команда G-Drive Racing. Это команда из двух экипажей, представляющая в соревнованиях автогигант Nissan и компанию «Газпром нефть», которая производит топливо нового поколения G-Drive. Команду-победителя представляли Антонио Пиццони, Тор Грейвс и Джеймс Уолкер. Вот как прокомментировал этот успех пилот гоночной команды Роман Русинов:

– Потрясающее начало сезона! Первая гонка и сразу победа. Именно это воодушевило весь наш экипаж на удачные выступления на следующих этапах чемпионата.

С поздравления победителей и началась совместная пресс-конференция компаний Nissan и «Газпром нефть», посвященная началу стратегического сотрудничества и старту сезона в мировом первенстве по гонкам на выносливость (FIA WEC – World Endurance Championship). Весь прошлый сезон партнеры, по сути, совместно входили в мир большого автоспорта и уже тогда показали, что способны на равных соперничать с его лидерами. Все это время тестировалось и топливо G-Drive, подтвердившее свои высокие технические качества. Я не оговорился: по традиции, сложившейся с 1923 года, когда впервые прошли заезды Le Man 24 – гонок, которые ныне стали самыми популярными на планете, именно на трассах чемпионата мира на выносливость опробуются все инновации автопроизводителей и производителей топлива. И то, что на любой российской АЗС сети «Газпромнефть» сейчас можно заправиться горючим, на котором успешно ездят гонщики мирового класса, говорит как раз об этих самых его высоких потребительских качествах.

Между прочим, высокое качество топлива оценил и сам Nissan: отныне все автомобили этой марки, собираемые в Санкт-Петербурге, будут поставляться со стартовой заправкой именно топливом G-Drive. Как сообщил генеральный директор российского предприятия Nissan Дмитрий Михайлов, компания намерена расширить выпуск своих автомобилей в России с 50 до 100 тысяч в год, уже ведутся строительные работы по технической модернизации автозавода.

Сотрудничество  Nissan и «Газпром нефти», соглашение о котором на ближайшие два года было недавно подписано, продолжится также в рамках проекта GT-Академия, с помощью которого любой пользователь компьютера может выявить у себя и предъявить миру свой талант автогонщика.

– Один из таких талантов автоспортивный проект уже выявил: его прошлогодний победитель Марк Шульжицкий теперь в одной команде с Романом Русиновым, – заметил Даррен Кокс, директор глобального автоспортивного направления Nissan. – И, уверен, мы найдем еще немало перспективных российских гонщиков! Во многом потому, что с нашими российскими партнерами у нас много общих интересов – как коммерческих, так и спортивных, одинаковое видение перспектив развития автоспорта.

– Мы очень довольны развитием нашего сотрудничества с компанией Nissan, – подчеркнул Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти». – Убежден, что на предстоящих этапах мирового первенства наши болиды будут претендовать на самые высокие места, включая престижные гонки «24 часа Ле-Мана». Мы планируем и другие общие акции. Например, яркое роуд-шоу в нескольких российских городах – Челябинске, Екатеринбурге, Омске и Тюмени, в котором примет участие и знаменитый болид Nissan-G-Drive.

Да, развитие автоспорта в России, несомненно, в руках людей не просто высокопрофессиональных, но еще и азартных, увлеченных. Именно поэтому на пресс-конференции обозреватель «Вечерки» так сформулировал свой вопрос к двум спикерам – Даррену Коксу и Александру Крылову:

– Вы оба занимаетесь реализацией проекта G-Drive Racing с самого его старта. Причем занимаетесь увлеченно, даже со страстью. Чего для каждого из вас в этом проекте больше – романтики или бизнеса?

Даррен Кокс:

– Конечно, для меня это в первую очередь бизнес. Но такой бизнес, который не терпит равнодушного отношения к себе.

Александр Крылов:

– Безусловно, это бизнес-проект, но я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь делом, которое очень люблю.

Организаторы пресс-конференции второй год подряд назвали вопрос «ВМ» самым интересным. Обозреватель нашей газеты будет вновь приглашен посетить один из главных стартов сезона гонки «24 часа Ле-Мана» – 22-23 июня во французском городе Ле Ман.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.