Станцию «Минская» сделают пассажирской
Название «Минская» пока рабочее. Она была запланирована как аварийная станция без выхода. Сейчас на Штабе по градполитике принято решение сделать ее пассажирской.
- Более того, мы сейчас занимаемся проработкой южного дублёра Кутузовского проспекта. И эту станцию «Минская» мы хотим увязать с южным дублёром Кутузовского проспекта, чтобы она работала как небольшой транспортно-пересадочный узел. То есть её местоположение сильно не сдвинулось. Она там, где и планировалась. Будет чуть глубже от Минской улицы внутри, но будет интегрирована и с Минской улицей и с потенциальным южным дублёром, - рассказал Сергей Собянин.
Читайте также
Четыре приоритета и четыре максимума транспортного строительства
Мэр ответил на вопросы журналистов о развитии Московского транспортного узла.
19 апреля мэр Столицы Сергей Собянин провел традиционную встречу с московскими журналистами. Встреча была посвящена транспортному строительству в столице и в Московском регионе в целом.
- Московский транспортный узел является важнейшей, ключевой составляющей всей транспортной системы страны, - заметил мэр. Через него проходят 80 процентов авиационных, 80 процентов железнодорожных и 60 процентов автомобильных транспортных перевозок страны. Не говоря уже о том, что большая часть всех пассажирских перевозок, авиационных, железнодорожных также проходит через Москву. И если мы говорим о развитии московской транспортной системы, мы говорим о развитии транспортной системы всей страны.
Приоритеты
Мэр назвал четыре приоритета транспортного строительства. Первый - дорожное строительство, в ближайшие годы в столице будет построено и реконструировано 390 километров автотрасс. Второй приоритет - строительство метро, до 2020 года в городе будет построено 150 километров новых линий метрополитена. Третий приоритет - это развитие и интеграция во внутригородскую транспортную сеть железных дорог. В городе планируется положить более 240 километров железнодорожных путей, это не только Малое кольцо Московской железной дороги ( МК МЖД или МКЖД) , но и пригородные направления. Наконец, четвертый приоритет - создание цивилизованных транспортно-пересадочных узлов.
Четыре максимума
Кроме того, мэр выделил четыре "максимальных" подхода к решению транспортных проблем столичного региона. Во-первых, максимальное задействование всех строительных возможностей страны. Сейчас это можно наблюдать при строительстве метро.
- На железнодорожном транспорте будет то же самое, - заверил Сергей Собянин.
Во-вторых, речь идет о максимальном задействовании финансовых ресурсов. В-третьих, реализация проектов идет в максимально короткие сроки. В-четвертых, максимальная интеграция городских строительных проектов с Проектами Московской области и всей страны. (читайте далее...)