Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Бриллианты» Светланы Захаровой

Развлечения
«Бриллианты» Светланы Захаровой
Баядерка: Никия (Светлана Захарова) и Солор (Владислав Лантратов). / Фото: Дамир Юсупов

«Блистательная, полувоздушна» – этими пушкинскими словами чаще всего одаривают классических балерин, у которых совершенная техника соединена с эмоционально-смысловой наполненностью танца. Именно таким даром обладает прима-балерина Большого театра  Светлана Захарова. Чистые удлиненные линии, певучие руки, чеканные позы, выразительная пластика и дар драматической актрисы делают танец Захаровой образным, поэтичным и современным. 

Для открытия своего творческого вечера Захарова выбрала балет  Аштона «Маргарита и Арман», поставленный  в 1963 году для английской примы Марго Фонтейн и ее юного партнера Рудольфа Нуреева. Балет этот – своеобразный эталон  английской хореодрамы. Так что под музыку Листа Захарова  искусно плела «балетные кружева» и вполне жизненно страдала, а ее партнер Сергей Полунин демонстрировал элегантность лондонского dandy, чудеса виртуозной техники и «нуреевскую страсть», но с присущим экс-премьеру «Ковент-Гардена» артистизмом. Такого великолепного дуэта балетная Москва давно не видела. Зрители благодарили танцовщиков шквалом нескончаемых аплодисментов.

Второе дивертисментное отделение вечера было посвящено современной хореографии.  Захарова не только мастерски исполнила  композицию «Revelation» М. Хираямы на музыку Дж. Уильямса к кинофильму «Список Шиндлера», но и смогла  синтезировать неоклассику и «модерн» с собственной высочайшей пластической культурой. А шуточный номер Й. Кобборга «Les Lutines» продемонстрировал еще одну грань таланта Захаровой – дар пластического юмора. Номер этот балерина исполнила с виртуозными танцовщиками Дм. Загребиным из «Стасика» и С. МакРаем из «Ковент-Гардена».

В качестве дружеских приношений виновнице торжества Е. Крысанова и А. Меркурьев озорно станцевали фрагмент из балета Шостаковича «Светлый ручей», С. Полунин исполнил в присущей ему элегантной манере  мини-балет «Буржуа» Б. Каувэнберга, заметно посолидневший В. Малахов  представил «Умирающего лебедя» М. Кандии, а финские артисты  И. Болотов, Э. Ха, А. Боуман, Ф. Валкама, П. Ильева вдохновенно станцевали отрывок из балета Й. Эло «Double Evil».

 Заключали творческий вечер Захаровой – «Бриллианты». Балет этот навеян воспоминаниями Баланчина о прошлом: о заснеженном Петербурге, о школе на улице Росси, о «лебединых балетах» в Мариинском театре, о Чайковском, творчество которого прошло через всю жизнь хореографа. Захарова смогла почувствовать и передать  в танце и тихий лиризм воспоминаний Мастера, и его преклонение перед «бриллиантовым веком» русского балета. Под стать балерине был и партнер – Александр Волчков, элегантный танцовщик и прекрасный кавалер в дуэте.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.