Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Пострадавшие при пожаре в московском метро пассажиры могут обратиться за компенсацией

Сюжет: 

Пожар в московском метро 5 июня 2013 года
Происшествия
Пострадавшие при пожаре в московском метро пассажиры могут обратиться за компенсацией
Движение поездов на Сокольнической линии метро будет восстановлено до 13:30 / Фото: twitter

Представители Общества по защите прав потребителей заявили, что все пассажиры, пострадавшие при пожаре в столичном метро, могут обратиться с претензиями для получения компенсации материального и морального ущерба в администрацию метрополитена.

«Изначально можно потребовать компенсацию в досудебном порядке, оформив письменную претензию на имя руководителя метрополитена. Это не так сложно. Закон здесь на стороне потребителя», - уточнил руководитель Общества по защите прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

По словам Аншакова, «согласно закону, потребителю должна быть предоставлена услуга надлежащего качества, если нет - можно потребовать возмещения убытков». Глава «Общественного контроля» добавил, что претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Потребитель имеет право требовать возврата денег за поездку, возмещения средств в случае, если он воспользовался услугами такси или иными видами транспорта.

Аншаков также отметил, что получить компенсацию материального вреда вправе не только те граждане, которые оказались в больнице в результате пожара, но и остальные пострадавшие пассажиры. Однако, по данным руководителя ОЗПП, возмещение морального вреда на практике присуждается в незначительных размерах.

При правильном составлении претензий пассажиры могут рассчитывать на компенсацию в несколько тысяч рублей. «Если метрополитен в установленный срок не отреагировал на претензию, нужно обращаться в суд», - сказал Михаил Аншаков.

Ранее сообщалось, что в среду утром в метро на Сокольнической линии между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель. С двух станций были эвакуированы порядка 4,5 тысяч пассажиров.В связи с ЧП движение поездов на участке от станции «Парк культуры» до «Комсомольской» приостанавливалось. Из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции Сокольнической линии – «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Комсомольская». Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка.

Вскоре после полудня движение поездов в московском метрополитене было восстановлено в полном объеме. Однако, через полчаса поступило сообщение о новом задымлении в тоннеле на «красной» ветке. В этот раз пассажиров на станциях и в поездах Сокольнической линии не было.

Московский метрополитен принес извинения пассажирам за причиненные возгоранием неудобства и предложил выдать справки всем опоздавшим из-за инцидента, передает «Интерфакс».

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.