Воскресенье 23 сентября, 17:09
Пасмурно + 13°
Новые виды сов отличаются от других и голосовыми сигналами.

Сенсация – ученые обнаружили голубоглазых сов

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Эти необычные птицы живут на Филиппинах.

Новые виды сов – камигинская иглоногая сова и себунская иглоногая сова – были обнаружены – на территории островных провинций Камигин и Себу. Ученые отмечают, что никогда раньше такие совы в природе не встречались. Их считают новым видом. Они отличаются от других и голосовыми сигналами. Исследователи говорят, что птицы не могут научиться кричать – их крики определяются программой ДНК. Совы используют голос, чтобы привлечь партнеров или для охраны своей территории. В команду ученых, работавших на Филиппинах, входили орнитологи из Мичиганского университета, таких научных организаций, как Birdtour Asia и Oriental Bird Club, и сотрудники Фонда охраны биологического разнообразия Филиппин.

Прокомментировать сенсацию «Вечерка» попросила Ивана Затевахина, кандидата биологических наук, автора и ведущего телепрограммы «Диалоги о животных»:

– Голубоглазые совы! Как интересно, я еще ничего не слышал об этой новости. Возможно, что ученые добрались на Филиппинах на какую-то территорию, где раньше не были и там обнаружили этих необычных сов. Нужно посмотреть на этих птиц живьем, чтобы получить о них точное представление.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER