Четверг 20 сентября, 18:09
Ясно + 22°
Осевой автобус соединит старые территории Москвы с новыми.

Скоростную линию автобусов запустят на Калужском шоссе

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
На Калужском шоссе будет построена выделенная полоса для скоростного автобуса, который соединит столицу с новыми территориями.

Об этом на шестом семинаре, посвященном обсуждению концепции Московской агломерации, сообщил заместитель мэра по строительству и вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. По его словам, планируется создание скоростной линии автобусов, которые будут непрерывно двигаться по выделенной полосе с интервалом в две минуты, строго по оси от старых территорий Москвы к новым.

Заместитель мэра сообщил,  что основным видом транспорта на присоединенных территориях будет железнодорожный, метро, если решат строить линию на новых землях, будет доведено только до Коммунарки. А по Калужскому шоссе будет запущен скоростной маршрут автобуса, интервалы на котором в час пик составят не более двух минут. Этот автобус, по словам Хуснуллина, не будет петлять, но двигаться по выделенным полосам. По его словам, именно с необходимостью обустройства скоростных выделенных полос, которые не мешали бы движению прочих видов транспорта, и связаны задержки с началом реконструкции Калужского шоссе.

Там образом, заместитель мэра  еще раз озвучил транспортную концепцию основной магистрали новых территорий, о которой впервые заговорили еще в мае этого года.

Напомним, Калужское шоссе планируется расширить до 4-5 полос для движения в каждом направлении, построить на нем от 4 до 6 развязок, в том числе с МКАД и Ленинским проспектом. В связи с этим автобусные маршруты решили перенести на крайние левые встречные полосы движения. Однако для начала, считают эксперты, надо найти способ «переправить» пассажиров на остановки. Которые тоже должны разместиться посредине дороги.

- Прежде чем вводить подобные новшества на дорогах, надо сначала найти, где это возможно сделать, - говорит Михаил Блинкин, директор директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики». - Ведь если не строить к остановочным пунктам на таких полосах внеуличные переходы, автомобильное движение просто остановится. Во всем мире выделенные полосы по осевой линии обустраиваются так, что они не мешают автомобилистам — есть или параллельная только «автомобильная» улица, или хайвей.

Вместе с тем недавно префект новых городских округов – Троицкого и Новомосковского – Алексей Челышев заявлял, что уже в сентябре проект реконструкции Калужского шоссе может быть вынесен на общественное обсуждение, а строительные работы могли бы начаться еще до завершения 2012 года.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER