Воскресенье 21 октября, 22:10
Пасмурно + 6°

Праздничная «Карусель» открыла свои двери в Отрадном

«Карусель» удобна для семейных покупок.
«Карусель» удобна для семейных покупок.
Фото: "Вечерняя Москва", Анна Иванцова
В пятницу, 24 августа, в торговом центре «Золотой Вавилон» на улице Декабристов после реконструкции торжественно открылся магазин «Карусель».

Обновленный гипермаркет в двух шагах от станции метро «Отрадное» стал настоящим подарком москвичам ко Дню города. Сеть гипермаркетов компании Х5 Retail Group в этом году отмечает 10-летие, а значит, в «Карусели» наступает сезон скидок.

В чем принципиальное отличие сегодняшней «Карусели» от прежней, «ВМ» рассказала директор гипермаркета Лариса Алексеева.

Мы полностью обновились к юбилею. Причем в рекордные сроки: за два месяца усовершенствовали дизайн, сменили все оборудование, светильники и холодильники. Покупатель, входя в торговый зал, сразу попадает в зону свежих продуктов. Главная идея была расположить товары максимально удобно для покупателя.

Акцент сделан на свежие продукты — они самые качественные и в огромном ассортименте, — продолжает Лариса Алексеева.

— Практически все, что приходит на рынок России, у нас есть.

В магазине большой ассортимент блюд и выпечки собственного производства: в мясном, горячем и кондитерском цехах готовят пиццу, чебуреки, беляши, гриль, собственные торты и пирожные, по желанию можно изготовить торты на заказ. Ежедневно проходит дегустация продукции.

Каждый покупатель может подойти и попробовать все, что ему хочется. Колбасу, соленую, мясную и молочную гастрономию мы тоже периодически выставляем на дегустацию. Москвичам сеть «Карусель» нравится. Товары здесь свежие, все в открытом доступе.

Вот, например, что пишет о торговой точке на улице декабристов москвич Виктор Лидов:

— «Купил здесь, несмотря на то, что не сезон, свежую малину — мексиканскую. Дети были в восторге!»

«Карусель» оформлена поновому — значительно расширены проходы между полками с товаром. При этом активно расширяется ассортимент. По словам директора по маркетингу Марины Ососовой, появилось более 1000 новых товаров:

— Мы планируем увеличить их число до 3000 к концу год, чтобы выбор для покупателя стал еще интереснее.У нас широко представлена линия диабетических товаров, ни в одном из других магазинов на рынке такого выбора нет, — говорит маркетолог.

Значительно расширился ассортимент в категориях «бакалея», «соки-воды» и «фреш». Изюминкой магазина можно считать отдел вина и ликеров, оформленный в виде корабля. В нем предусмотрено удобное место для хранения вина. На прилавках элитные и совсем недорогие сыры, 30 видов свежей рыбы предлагается ежедневно. Расфасовки охлажденного мяса и курицы уже достигли 200 вариантов, далее расположена молочная продукция, детское питание, сладкий ряд, салями и суджуки от лучших производителей. Осенью добавится выбор деликатесов. Любая семья может делать закупки в «Карусели» впрок — в магазине есть для этого все необходимое: от продуктов и до бытовой химии, косметики, кормов для животных, электробытовой техники, детских товаров. А цены как были, так и останутся доступными на все товары.

Акции ко Дню города

К главному московскому событию — Дню города с 28 августа до конца сентября в гипермаркете «Карусель» стартует праздничная акция.

Каждую неделю на разные категории товаров будут существенные скидки: минус 20%. Предложений для покупателей планируется много — в акции участвуют более 3000 товаров каждую неделю.

Ко всем праздникам готовятся особые скидки. В ходе еженедельных промоакций предлагаются товары из каждой категории продукции, которые пользуются наибольшим спросом у покупателя, причем по очень привлекательным ценам.

Ритейлеры — в лидерах

По данным аналитической компании Infoline, розничные сети страны развиваются быстрее рынка в целом. Первая десятка лидеров увеличила выручку в 2011 году на 25, торговый оборот России в целом вырос на 10 процентов. Возглавляет рейтинг торговая компания X5 Retail Group. Компания располагает 3298 магазинами. Финансовый отчет компании за первое полугодие нынешнего года показал рост чистой выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,9 процента. Она достигла 240,78 миллиона рублей. Валовая прибыль составила 1,858 миллиона долларов, чистая прибыль — 135 миллионов.

КСТАТИ

 Супермаркеты посещают миллионы москвичей. Теперь представьте, что появляется инновационной магазин, где на каждом товаре установлена чип-метка. Она посылает радиосигнал в специальное устройство, которое способно считывать информацию со всех товаров, приобретенных покупателем. Захотел незаметно продегустировать плавленый сырок? Не выйдет — система будет начеку. По заявлению руководителя Департамента науки, промышленности и предпринимательства правительства Москвы Алексея Комиссарова, такого рода проект под названием «Магазин будущего» собираются реализовать в скором времени в столице.

ЦИФРА

77 гипермаркетов «Карусель» в России. В ассортименте каждого гипермаркета представлено не менее 29 000 наименований товаров.

Еще 2000 новых товаров появится в магазине «Карусель» в самое ближайшее время.

 

 

 

«Карусель» удобна для семейных покупок.
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER