Вторник 25 сентября, 02:09
Дождь + 11°
Утвержден план нового участка Южной рокады

Утвержден план нового участка Южной рокады

Фото: Вечерняя Москва
План продления Южной рокады утвердила на очередном заседании Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) столицы.

По сообщению пресс-службы Москомстройинвеста, в четверг 30 августа был одобрен проект планировки трассы на участке от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы (ЮАО, районы Нагорный, Чертаново Северное, Москворечье-Сабурово, Царицыно).

Как уже сообщала «Вечерка», в настоящее время ведется реконструкция существующего участка будущее хорды от Варшавского шоссе до западного участка МКАД. Это Балаклавский проспект – улица Обручева – улица Лобачевского, Аминьевское шоссе – Рублевское шоссе. Она стартовала в начале этого года и должна завершиться через год, к следующему Дню города. В общей сложности будет построено 26,5 километра выделенных полос для общественного транспорта, также на трассе появится 54 заездных кармана, каждый из которых рассчитан на 2 автобуса. Кроме того, облегчить движение позволят уширения трассы у перекрестков. В таких уширениях (фактически, дополнительных полосах у поворотов) автомобили, могут ожидать возможности свернуть, не мешая тем, кто едет прямо. Чтобы обеспечить бессветофорное движение, на трассе будет построено 10 пешеходных переходов, 8 подземных и 2 надземных. Убрать светофоры со сложных перекрестков позволят 2 эстакады, одна – на пересечении Мичуринского и Балаклавского проспектов, вторая – на перекрестке Рублевского шоссе и Осеннего бульвара.

В перспективе Южная рокада (или, как ее еще называют, Южная хорда) должна пересечь Москву-реку и протянуться до Капотни. На очередном заседании ГЗК был утвержден проект продления трассы до Пролетарского проспекта. Протяженность участка рокады между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом (от Балаклавского проспекта до улицы Кантемировской) составит 2,8 км.

Этот участок трассы ценен и сам по себе: транспортное сообщение Балаклавского проспекта с Кантемировской улицей отсутствует: между ними проходит железная дорога (Павелецкое направление). Это одна из причин того, что Варшавское шоссе и Пролетарский проспект работают с сильным перегрузом, особенно по направлению в центр. И основная причина перегрузки – это отсутствие поперечных связей между радиальными направлениями, которые могли бы перераспределить потоки между ними, недостаточно развитая магистральная сеть, отсутствие развязок в разных уровнях и участков с организацией непрерывного движения транспорта. Это привело к тому, что движение всех видов транспорта, особенно общественного, осуществляется с задержками.

Помимо прокладки нового отрезка хорды, утвержденный на ГЗК план предполагает строительство многоуровневого транспортного пересечения Варшавского шоссе и Южной рокады и реконструкцию участка Кантемировской улицы. А для обеспечения выхода магистрали на Пролетарский проспект проектом предусмотрено строительство дополнительного проезда шириной 9,5 метров на участке от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.

СПРАВКА «ВМ»

Южная рокада (магистраль Рублево-Капотня) призвана связать периферийные северо-западный и юго-восточный сектора города, пройдя через его юго-западный и южный сектора. Она должна обеспечить сообщение между периферийными частями города в обход центра и играет роль одного из двух главных хордовых направлений Москвы.

Ранее заместитель мэра столицы по строительству Марат Хуснуллин сообщал, что Южная рокада станет одной из трех хорд, которые Москва строит вместо Четвертого транспортного кольца, оказавшегося слишком дорогим. Другие две хорды, Северо-западная и Северо-восточная, также активно строятся. Северо-западная хорда пройдет от Ярославского шоссе через Дмитровское на улицу Большая Академическая, затем по тоннелю под железной дорогой – на улицы Балтийскую, Алабяна, Народного ополчения и Нижние Мнёвники, далее – на Сколковское шоссе.

Северо-восточная хорда пойдет со стороны развязки Вешняки-Люберцы, пройдет вдоль железной дороги по улице Красный казанец, выйдет на построенный участок Четвертого транспортного кольца, пойдет дальше вдоль Окружной железной дороги и выйдет в район Бусиновской развязки. Здесь уже к 2014-му году будет построен участок главной дороги Москва-Санкт-Петербург.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER