Среда 17 октября, 22:10
Туман + 9°

Российское кино: купить-можно-продать

Паскаль Дио, директор Венецианского кинорынка, Альберто Барбера, директор Венецианского международного кинофестиваля, Паоло Баратта, президент Венецианской биеннале, Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО.
Фото: Пресс-служба РОСКИНО
РОСКИНО успешно продвигало отечественные фильмы на Венецианском кинорынке.

Первый Венецианский международный кинорынок оказался весьма представительным. Об этом говорят обнародованные его организаторами данные. Вот несколько цифр. В кинорынке приняли участие более полутора тысяч профессионалов киноиндустрии, из них - 417 дистрибьюторов, сейлс-агентов и продюсеров, 512 представителей кинокомиссий и кинофестивалей, 628 специалистов сферы кино (режиссеры, представители актерских агентств).

В ходе кинорынка было заключено около 20 сделок с участием международных компаний, таких как Finecut, The Match factory, Films Boutique, Taipei Film Commission, Rai Trade, Intramovies и РОСКИНО. В Digital Library кинорынка были представлены 115 фильмов. Число просмотров составило более 800.

Самыми востребованными оказались фильмы «Sinapupunan» (80 просмотров), «Superstar» (68), «Stories We Tell» (61), «Crawl» (45), «Me Too» («Я тоже хочу», 40).

Наше РОСКИНО представило на своем стенде Международный передвижной кинорынок DOORS. В каталог кинорынка DOORS в Венеции вошли 14 российских фильмов 2011/12 годов, большинство из которых отмечены призами российских и международных кинофестивалей. Наибольший интерес к покупке российских фильмов проявили дистрибьюторы из Испании, Италии, Великобритании, Израиля, Австралии. Внимание дистрибьюторов привлекли такие фильмы как «Бедуин»,«Жить», «Два дня», «Шапито-шоу», «Шопинг-тур» и др.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER