Воскресенье 23 сентября, 04:09
Ясно + 17°
Губернатор Московской области Сергей Шойгу, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, мэр Москвы Сергей Собянин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (слева направо на первом плане) во время осмотра схемы реконструируемой федеральной трассы М-1 "Беларусь" перед

Власти предложили убрать грузовики со МКАД в 2013 году

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
19 сентября мэр Москвы Сергей Собянин участвовал в совещании по развитию московского транспортного узла, которое проходило под руководством премьер-министра России Дмитрия Медведева. В обсуждении также приняли участие руководители министерств и подмосковн

17:00 19 сентября 2012

Сергей Волгин - руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества. Автор: Анна Лапшина.

Встреча проводилась в полевых условиях: на пересечении федеральной трассы М-1 «Москва–Минск» и строящейся платной дороги в обход Одинцова. Работы здесь в самом разгаре — часть пути уже заасфальтирована, и горы песка и щебня ждут своей очереди.

— Все дороги ведут в Рим, а в данном случае — в Москву, — сказал Сергей Собянин и проводил Дмитрия Медведева к стендам, где были подробно расписаны основные инфраструктурные проекты московского транспортного узла.

Сначала он обратил внимание премьера на схему реконструкции и строительства вылетных магистралей. Сейчас в Москве проходит реконструкция семи таких магистралей, в стадии проектных доработок находятся четыре дороги и еще пять — в стадии проектирования.

Все работы по ним должны быть закончены до 2015 года.

Мэр также рассказал о перспективах развития метрополитена, пригородного железнодорожного сообщения и развития Малого кольца железной дороги.

— Необходимо, чтобы здесь происходила пересадка пассажиров, чтобы, к примеру, из аэропорта «Шереметьево» можно было доезжать до МКЖД, пересаживаться и ехать в «Домодедово», — рассказывал градоначальник.

Собянин подчеркнул, что главная проблема, связанная с движением транспорта, заключается в том, что жители Подмосковья для поездок в город даже в часы пик предпочитают личные автомобили.

— Единственный вариант решения этой проблемы — развитие пригородного железнодорожного сообщения, — предложил мэр. — Необходимо построить 226 километров дополнительных путей и на 63 миллиарда рублей обновить подвижной состав.

— Это самый эффективный из всех проектов, — подчеркнул Сергей Собянин, отметив, что для успеха здесь нужна совместная работа властей Москвы и области, а также ОАО «РЖД» и Минтранса.

При этом Москва готова участвовать в финансировании совместных проектов развития железной дороги, выделяя на эти цели до 50 миллиардов рублей. На дальнейшем совещании были рассмотрены предложения федеральных ведомств, а также органов власти Москвы и Подмосковья по улучшению транспортной ситуации в столичном регионе.

— Речь идет о развитии общественного транспорта, он должен быть удобным, современным, — сказал Дмитрий Медведев, открывая совещание.

По словам премьера, пассажирам важно иметь возможность оперативно пересесть с одного вида транспорта на другой, для чего нужна сеть транспортнопересадочных узлов.

— До 2016 года запланировано строительство 107 плоскостных узлов и 23 многоуровневых транспортно-пересадочных узла, — уточнил глава российского правительства.

Сергей Собянин выступил на совещании с несколькими инициативами. В частности, он предложил уже с начала 2013 года запретить движение грузового транзитного транспорта по МКАД.

— Мы полагаем с 2013 года ограничить движение грузовиков, начиная с транзитных грузовых перевозок, в первую очередь речь идет о движении в дневное время, — сказал он.

По его словам, сегодня 30 процентов машин, которые двигаются по кольцу, это грузовые перевозки, из них практически половина — транзит.

Он также призвал навести порядок в нише заказных автобусов.

— Они никак и ничем не регулируются. Просьба к Минтрансу лицензировать эти перевозки, чтобы они не «сбивали» маршрутные рейсы, — сказал мэр, обратив также внимание на развитие речного транспорта.

В общем, Москва ставит перед собой серьезную цель — улучшить транспортную ситуацию.

Итогом к 2025 году должно стать увеличение пассажирских мест в общественном транспорте в час пик с 870 тысяч до 1 230 тысяч.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER