Суббота 22 сентября, 10:09
Ясно + 18°

Владимир Силкин: Больше всего транспортных строек – в Северном округе

Фото: "Вечерняя Москва"
Большая часть ремонта и реконструкции автомагистралей Северного округа будет реконструирована в следующем году.

Об этом на состоявшейся в среду, 10 октября, пресс-конференции сообщил префект САО Владимир Силкин.

«Основной объем работы приходится на 2013 год, - отметил чиновник. - Мы вынуждены будем потерпеть один год. Потому что тогда и работа на Ленинградке будет завершена, и на Большой Академической – завершена, Дмитровское будет завершено, и останутся уже только мелкие локальные мероприятии»я.

По словам Силкина, сегодня по объемам дорожного строительства САО значительно превосходит другие округа.

«С точки зрения объема строительства и объема вкладываемых финансовых ресурсов самое большое число транспортных строек – именно в Северном округе. Работы ведутся на всех вылетных магистралях. Первое – это Ленинградский проспект, пересекающий его Алабяно-Балтийский тоннель, расширение самого Ленинградского шоссе, затем развязка с МКАД. Дальше - Дмитровское шоссе, которое реконструируется полностью, Северо-Западная хорда, расширение и развязка с Дмитровским шоссе, проход через Октябрьскую железную дорогу и дальше на Восток, Бусиновская развязка, затем – Северная рокада, продолжение платной дороги Санкт-Петербург-Москва. То есть фактически все крупнейшие магистрали находятся на реконструкции».

По мнению главы округа, Алабяно-Балтийский тоннель должен быть запущен уже в начале 2013 года.

«В тестовом режиме он, возможно, начнет работать в этом году, одна или две полосы», - добавил префект.

Также Владимир Силкин прокомментировал ситуацию с расширением Большой Академической.

«Мы очень много дискутируем с инициативной группой, которая выступает против расширения Большой Академической,-  сообщил префект. - Я, как человек, их прекрасно понимаю: тихая улочка, напротив – парк. А тут магистраль сделают, и постоянно будет проезжать большее количество машин. Но мы должны думать обо всех москвичах, учитывая, конечно, интересы тех людей, которые живут рядом с трассой.

Префект рассказал, что в ходе работы над расширением улицы проектировщики при непосредственном участии префектуры внесли в проект много изменений, предложенных жителями. Кроме того установлены везде, где трасса будет подходить близко к домам, будут установлены шумозащитные экраны, в домах - шумазащитные окна, а расстояние от магистрали до домов будет не менее 10 метров.

«К тому же мы вместе со строителями приняли решение, что под Михалковской будет тоннель, чтобы не создавать там пробку, - добавил чиновник. - Потому что если там оставить просто светофор, то улица встанет».

Префект особенно подчеркнул, что в расширении кровно заинтересованы сами жители.

«Если нее не расширять и при этом ввести Алябяно-Балтийский тоннель, то это будет катастрофа для жителей Коптева, - уверен префект. - Потому что машины просто встанут там, и будут стоять. И коптить. Поэтому я считаю, что нужно быстрее расширить Большую Академическую, а это, должно произойти в 2013 году, и как можно быстрее сделать развязку на Дмитровке с тем, чтобы проезжающие машины быстрее уходили на северо-восток и на Дмитровское шоссе. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше будет экологическая ситуация».

Владимир Силкин обратил внимание на то, что для округа важно, чтобы связанные между собой дорожные объекты вводились одновременно:

«Нам важны и нужны эти стройки и нам важно и нужно, чтобы они как можно быстрее были окончены, и чтобы они синхронно вводились», - добавил префект. Также он сообщил, что на время реконструкции Дмитровское шоссе перекрываться не будет.

«Если мы перекроем Дмитровское шоссе, остановится вся Москва, - уверен чиновник. – Ни у кого таких безумных идей нет».

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER