Вторник 23 октября, 05:10
Слегка Облачно + 3°

Рекламным газелям объявили войну

Рекламным газелям объявили войну.
Фото: РИА Новости
Атаковать владельцев будут с помощью телефона.

Газель с рекламными щитами и номерами, припаркованная на обочине, - почти что классика «незаконной» рекламы, которая не только портит облик города, но и мешает проезду. Оригинальный способ борьбы с такой «конструкцией» для привлечения внимания изобрели в столичном Департаменте информационных технологий.

Как сообщили в ведомстве, система проста и уже даже протестирована: после того, как инспектор управы, префектуры или Департамента СМИ и рекламы видит такую газель, то он  вносит телефон, указанный в объявлении, в единую базу. После этого компании, заказавшей размещение незаконной рекламы или указавшей себя в качестве собственника конструкции, можно только посочувствовать: номер ставится на автодозвон, причем звонки поступают каждые 10 минут с 09:00 до 21:00, кроме выходных. Так «рекламный» номер просто-напросто блокируется для клиентов, а сам рекламодатель получает предупреждение о необходимости убрать незаконную конструкцию с улицы. Примечательно, что внести номер автодозвона в «черный список» и жить спокойно не выйдет: номер, с которого звонят, постоянно изменяется, а для дозвона используются мощности единого городского контакт-центра, которым управляет Департамент информационных технологий.

«Спастись» от телефонной атаки можно, только убрав рекламу: после того, как специалисты Департамента СМИ и рекламы получат подтверждение демонтажа или гарантийное письмо со сроками ликвидации незаконной конструкции, номер, указанный в объявлении, вычеркивают из базы автодозвона.

Примечательно, что в первую неделю работы системы рекламодатели и собственники газелей добровольно демонтировали 10 конструкций и прислали 5 гарантийных писем. А автоинформатор уже совершил около 15 тыс. предупредительных звонков.

Напомним, что использование автомобиля только в качестве рекламной конструкции - административное правонарушение, которое может караться штрафом. Правда, пока рекламодателей это не очень пугало: больше всего рекламных газелей парковали в исторической части города. Возможно, «телефонная атака» будет более весомым аргументов для владельцев такой рекламы.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER