Вторник 23 октября, 11:10
Легкий Дождь + 3°

Сбербанк заблокировал скомпрометированные пластиковые карты своих клиентов

На персонал "Сбербанка" пала тень от хакерской атаки
Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Стали известны подробности скандала, разразившегося в одном из отделений Сбербанка на Старой Басманной.

Напомним, в пятницу утром клиенты обнаружили, что их карты заблокированы, но перед этим с них сняли деньги. Сотрудники отделения № 9038/0228, что на Старой Басманной, 14/2, сообщали разгневанным вкладчикам, что банк подвергся хакерской атаке.

Однако сотрудница пресс-службы Сбербанка Анастасия Вахламова эту информацию опровергла, предположив, что проблемы могли возникнуть у конкретного отделения банка.

Подробности сообщили блогеры: так, блогер dmitrat сообщил в своем дневнике, что была украдена база операций по картам в данном отделении в середине августа, «поэтому в опасности все клиенты, которые совершали какие-либо действия с картой за последние 2 месяца». Есть и другие сообщения от пострадавших. При этом многие отметили непрофессиональное поведение сотрудников отделения.

И, наконец, наличие проблемы признали и в Сбербанке: на его сайте появилось сообщение, что «Сбербанк обнаружил факт компрометации карт. Во избежание незаконного списания денежных средств скомпрометированные карты были заблокированы».

Все карты будут перевыпущены бесплатно, а клиентам, потерявшим деньги, предлагается писать заявление о «спорной операции».

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER