Пятница 21 сентября, 19:09
Ясно + 23°
Некоторые пользователи "Вымпелкома" отмечали сложности с входом в интернет.

В "Билайне" были сложности с рядом сервисов

Фото: «Вечерняя Москва»
Часть пользователей мобильного интернета оператора "Вымпелком" не могли утром выйти в интернет.

О проблемах с доступом в мобильный интернет сообщали абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн")  на северо-западе Москвы, в пределах Садового Кольца и в метро. Как сообщила пресс-секретарь оператора Анна Айбашева, у центре обработки данных "Вымпелкома" утром в четверг, 18 октября, произошел сбой в работе оборудования, который частично повлиял на работу ряда сервисов компании. 

По словам Айбашевой, проблема уже определена, работы по ее устранению ведутся. Пресс-секретарь компании отметила, что ряд сервисов, в числе которых доступ к мобильному интернету, были восстановлены в короткий срок. Полное устранение последствий сбоя в компании обещают в течение ближайшего часа. 

Впрочем, как сообщает РИА "Новости", многие клиенты оператора сообщали, что качество услуг компании с утра от обычного не отличалось

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER