Четверг 20 сентября, 00:09
Ясно + 17°
Антимонополисты считают, что департамент нарушил закон о защите конкуренции.

Департамент СМИ и рекламы подал иск на антимонопольную службу

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Причина его подачи заключается в неправомерном, по мнению департамента, возбуждении дела в отношении ведомства со стороны УФАС.

Антимонополисты считают, что департамент нарушил закон о защите конкуренции.

В ведомстве, в свою очередь, утверждают, что департамент отстаивает интересы города и москвичей.

- Все дело в аукционе на эксплуатацию афишных стендов, - обрисовал корреспонденту «Вечерки» сложившуюся ситуацию пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. - Мы выставляем на торги 2496 мест во всех округах столицы одним лотом. На эти места победитель сможет установить 7238 конструкций. Именно из-за того, что мы разыгрываем конструкции одним лотом, ФАС посчитал, что аукцион ограничивает конкуренцию.В понедельник они возбудили против нас дело, вчера мы направили заявление в суд уже на них самих - мы считаем действия ФАС незаконными.

По словам Яковлева, действия департамента сокращают вероятность прихода на рынок спекулянтов. Аукцион же должен состояться 2 ноября. Но состоится ли? Это вопрос.

- В аукционе будут участвовать две компании. Мы получили заявки от трех потенциальных участников аукциона, но один в итоге не прошел конкурсную комиссию. Так что, в аукционе будут участвовать две компании, раскрывать информацию о которых мы пока не можем, - рассказал Яковлев. - Но из-за действий УФАС аукцион оказался под угрозой срыва. В этом случае пострадает, в первую очередь, городской бюджет.

- Антимонопольная служба говорит, что отстаивает интересы малого среднего бизнеса, но мы, со своей стороны, отстаиваем интересы города и его жителей. К тому же, как субъект Федерации, Москва вправе сама отстаивать политику размещения рекламы в соответствии со своими схемами, со своим пониманием.  Ни о каком нарушении конкуренции не может быть и речи - мы привлекаем всех для участия в этом аукционе, любой желающий может в нем участвовать. Для этого нужно отвечать определенным техническим требованиям.

Дело департамента СМИ будет рассмотрено в УФАС сегодня.

- Пока я не могу сказать, когда в суде будет рассмотрено наше к ним дело, - добавил Яковлев.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Андрей Березкин, генеральный директор аналитического агентства «Эспар-аналитик».

- Конечно, суду решать, кто прав и виноват. Но мне кажется, что Департамент в данном вопросе прав. В большинстве развитых стран мира в отношении уличной рекламы так и поступают. Город идет, опираясь на мировые тенденции. Тем более, что законодательство не запрещает этого.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER