Суббота 22 сентября, 18:09
Ясно + 25°
 Тепло и горячая вода в нашем городе — главные коммунальные ресурсы.

И все-таки до МОЭК мы достучались

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Прошлой весной в редакцию посыпались письма москвичей.

Горожане в одних квартирах замерзали, в других сходили с ума от жары, в третьих поражались непомерно большим счетам за обогрев.

«Ни один дом ни на один час не оставался без тепла в прошедшем отопительном сезоне!» — трижды, как заклинание, повторил тогда Андрей Лихачев, генеральный директор ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» на пресс-конференции по итогам отопительного периода 2011–2012 года. Мы передали ему жалобы читателей, которые потом опубликовали под названием «МОЭК нагреет всех!» («ВМ» за 19 апреля 2012 года). Компания публикацию не заметила, отмолчалась. 30 июля в «Вечерке» вышла еще одна заметка на эту тему. МОЭК и на нее не отреагировала. В начале октября мы вынуждены были попросить помочь москвичам Петра Бирюкова, первого заместителя мэра в правительстве Москвы. Реакция тепловиков была если не мгновенной, то стремительной уж точно.

«Теплоснабжение дома 3, корп. 1, налажено, — сообщает редакции Иван Пульнер, первый заместитель генерального директора, главный инженер ОАО «МОЭК». — Силами ООО «ДЕЗ Выхино» выполнена гидропромывка системы отопления. Переложены разводящие тепловые сети, ведущие к данному дому. По обращению о перетопе в квартире Шапочкиной К. С. по Старомарьинскому шоссе, 2/10, выявлено отсутствие конуса на элеваторном узле. Его установили. Компания контролирует процесс пусконаладочных работ системы отопления дома. Москвичке Марычевой Н. Ю., проживающей на улице Б. Академическая, 20б, ОАО «МОЭК» направило письмо с методикой расчетов за услугу отопления».

Кстати, для сведения: начисления за отопление формируются не в ОАО «МОЭК», а в государственном казенном учреждении (ГКУ) «Инженерная служба района».

Важно и другое: читатели «Вечерки» убедились: власть в городе есть, она действует в интересах горожан. Беспокоит другое: компании ЖКХ города действуют не системно, а методом «затыкания дыр». Об этом мы рассказали в публикации «Истопники-затейники перегрели Тушино» («ВМ» за 23 октября 2012 года). Поэтому «Вечерка» не ослабляет контроль за работой коммунальных служб и призывает к этому читателей.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER