Суббота 22 сентября, 10:09
Ясно + 18°
Столичные власти начали глобальное переустройство московских транспортных артерий.

«Змеиный язык» на Ткацкой улице ужалит непроходимый транспортный затор

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Столичные власти начали глобальное переустройство московских транспортных артерий.

Представьте, компания, выиграв торги и заключив госконтракт на реконструкцию дороги, начинает тормозить. Как должна реагировать префектура, к которой предъявляют претензии жители? — Ткацкая улица — старейшина района Соколиная Гора Восточного округа столицы. Когда-то ее именовали Николаевской, здесь работали ткацкая и отбельная фабрики. Старая промышленная улица. Ткацкая — магистраль двухполосная, и это беда, — рассказал «ВМ» заместитель главы управы района Сергей Меркушин. — К тому же по ней ходит троллейбус, по параллельной Щербаковской — трамвай. Но чтобы хоть как-то проехать в центр, автомобильные потоки из Измайлова вынуждены оккупировать именно Ткацкую. Поэтому уже с 8 до 11 утра здесь непроходимая пробка. Та же картина вечером, но уже в обратную сторону.

Вы теперь поняли, о чем думают водители, простаивая в за-торе на Ткацкой? Особенно если учесть, что улица упирается в Т-образный перекресток, и здесь уже машины стоят совсем глухо. Насмерть. Вот почему назрела острейшая необходимость сделать на Ткацкой дорожный «змеиный язык», то есть устроить на этом перекрестке одностороннее движение, разделив путь на две дороги. Автомобильные потоки разойдутся в разные стороны, движение пойдет веселее. Это 500-метровый участок пути. Сделать это надо еще и потому, что рядом со станцией метро «Семеновская» планируется строительство транспортно-пересадочного узла. С его появлением Ткацкая в ее прежнем состоянии и вовсе станет не про-ездной. Это прекрасно понимают в префектуре Восточного округа. Еще три года назад за свой счет там наметили схему реконструкции.

Уже в настоящее время окружные власти по инициативе префекта ВАО Николая Ломакина разработали эффективный проект, позволяющий пятачок на Ткацкой сделать проходимым. Надо срочно приниматься за работу. Проведены торги, заключен госконтракт с компанией «Строй- спектр-2000». — Понимаете, в чем дело, за это время технические условия устарели, надо заново проводить согласования, — объяснил Михаил Ромахин, советник координации службы дорожно-мостового и гражданского строительства Управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры ВАО. — Технический заказчик ООО «ГРНТ» постепенно получает новые техусловия. Но вот генеральный подрядчик встал в позу: мол, все технические условия не получены, и до тех пор мы не начнем работы. Но это же Москва, здесь не может быть идеальных условий для работы.

— Как же так? — говорил представителю компании-генподрядчика на совещании по поводу ведения работ заместитель префекта Восточного округа Виктор Неженец.

— Я понимаю так: есть фронт работы — завтра выхожу и делаю, а не предъявляю постоянных требований. Здесь перекладываю водопровод, там — телефонные сети. Вот это разговор. Вы подписали контракт на 240 миллионов рублей. Предоставляете график и начинаете делать дело. Людям нужна дорога, а не объяснения. Конечно, согласования — дело хлопотное. Нужно перекладывать массу коммуникаций, трамвайные пути, обсудить с дендрологами судьбу растущих деревьев. Но это естественный процесс. Есть надежда, что «змеиный язык» на Ткацкой улице все-таки обустроят в оговоренные сроки. Тогда и пробка рассосется. Пора.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER